Известия ВГПУ. - 2020. - Т. 288. - №3.
СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (группа специальностей «Общая педагогика, история педагогики и образования» 13.00.01; «Теория и методика профессионального образования» 13.00.08)
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ
Шишарина Н. В., Ромм Т. А. Модели апробации стратегий гигиенической оценки инновационных педагогических технологий в образовании с. 10-16
Володина О. В. Интеллектуальная культура студента как целевой ориентир интеллектуализации образования в вузе с. 17-23
Козлова Т. А., Нестерова И. Н. К вопросу о педагогических ценностях в профессиональной деятельности преподавателя с. 24-28
Волкова И. С. Образовательный геокэшинг как перспективная технология географического изучения родного края и приобщения школьников к здоровому образу жизни с. 29-37
Петелина Е. А. Формирование художественной картины мира школьников посредством хорового искусства с. 38-41
Ропотина Е. И. Финансово-экономический квест как средство формирования ключевых компетенций обучающихся в эпоху цифровой экономики с. 42-47
Акишина Ю. И. О значении внутришкольного повышения профессиональной квалификации учителя в формировании организаторских умений педагога с. 48-53
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Астахов И. А. Экономическая готовность в системе непрерывного экономического образования с. 54-57
Золотарева Н. Л. Методика развития креативности студентов на занятиях по графическим дисциплинам с. 58-61
Нго Дык Тай. Проблема формирования профессионально-личностных качеств у студентов в современных педагогических исследованиях с. 62-66
Ищенко Е. В. Специфические особенности подготовки курсантов и слушателей к работе с различными категориями несовершеннолетних с. 67-73
Бахметьев В. И., Громакова Н. В. Особенности правосознания студентов – будущих врачей-педиатров с. 74-77
Галустян О. В., Колбая И. Г., Галустян С. Д. К вопросу о формировании коммуникативной компетентности в процессе обучения иностранному языку в зарубежной литературе с. 78-81
Черкасов Р. В., Штакина О. В. Формирование двигательных умений и навыков обучающихся в системе непрерывного технологического образования с. 82-86
Хатуаев М. О. Практико-ориентированная деятельность курсантов вузов МВД России по формированию толерантности в процессе профессиональной подготовки с. 87-91
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: АКТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Дюжакова М. В., Дендебер И. А., Любова С. Г. Проблемы перехода на формат дистанционного обучения: из опыта работы с. 92-97
Гревцева В. Ф., Солодовченко Л. Н. Использование дистанционных образовательных технологий на лингвистическом факультете в условиях пандемии с. 98-103
Бахметьева И. А., Голукович А. Е., Шевцова М. А. Совершенствование системы тестирования иноязычных знаний, умений и навыков при дистанционном обучении с. 104-109
Санина М. Ю., Харченко Г. Ю., Звонарева Е. А. Опыт дистанционного обучения студентов ВГПУ профилей «Химия» и «Экология» с. 110-116
СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
(специальность «Отечественная история» 07.00.02)
Муромцева Л. Х. Хорваты в составе вермахта в войне против СССР: «черный день» 100-й егерской дивизии в июле 1942 г. с. 118-123
Супорткин Д. С. Формирование авиаприборостроительной отрасли в регионе во второй половине ХХ века (по материалам Курской области) с. 124-128
Григорова В. А., Савицкий Н. М., Саваровский А. Б. К вопросу о направлениях деятельности органов НКВД Воронежской области в годы Великой Отечественной войны с. 129-132
Пушкаренко Е. А., Шамрина Е. А. Гендерный аспект немецкой пропаганды на оккупированной советской территории (на материалах генерального округа Беларусь) с. 133-137
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (специальности «Русский язык» 10.02.01; «Теория языка» 10.02.19)
Загоровская О. В. Научные исследования Регионального центра русского языка Воронежского государственного педагогического университета: направления работы и основные результаты (к 15-летнему юбилею Центра) с. 138-145
Доброва С. И., Матыцына А. А. Типология и репрезентация функций глаз и взгляда в текстах быличек и бывальщин с. 146-151
Петрухина А. В. Категория времени в деловом эпистолярии заводовладельца Н. А. Демидова с. 152-157
Стуколова Г. П. Полевый принцип описания соотносительных синтаксических конструкций с. 158-162
Косаренко О. Т., Косаренко С. В. Синтагматика ассоциативного поля «Доверие» в современном русском языке с. 163-167
Егорова О. И. О некоторых языковых особенностях, создающих медиаобраз Президента Российской Федерации В. В. Путина с. 168-172
Парышева Е. В. По одёжке встречают: тексты на предметах одежды как форма самопрезентации языковой личности с. 173-177
Милёшина Л. В. Особенности письменой коммуникации современного школьника с. 178-182
Арзямова О. В. Функционально-смысловая роль парантезы в романе Г. Ш. Яхиной «Дети мои» с. 183-186
Остапенко Д. И. К проблеме переводческой метакоммуникации (на материале примечаний к роману Дж. Фаулза «Волхв») с. 187-191
Кондратова Т. И., Попова А. В., Салтанова Н. Ю. Особенности нарратива в романе Мо Яня «Лягушки»: жизнь сквозь призму абсурда эпохи и абсурда сознания с. 192-198
Михед Е. В., Муфазалова Ю. С. Стилистические особенности оценочной лексики с компонентом «внешность человека» во фразеологии английского языка с. 199-202
Скворцов А. В., Кондратова Т. И. Анализ изобразительно-выразительных средств и новый художественный перевод китайской народной песни «Туты на меже» с. 203-208