Журнал Известия ВГПУ
Russian version SCIENTIFIC JOURNAL ISSN 2309-7078

For Authors

Journal "Izvestia VSPU" has been published since 1936. It publishes original articles on a wide range of pedagogical, humanities and natural problems. Material for publication must be original, not previously published in other printed editions. Fee for publication with PhD students will not be charged.

Peer-review policy and publication in the Izvestia of VSPU

1. All manuscripts are peer-reviewed. The editor-in-chief (deputy chief editor) defines the compliance of the article with the scientific journal specialisation as well as with manuscript requirements and forwards the article to an editorial board member for peer-review. All editorial board members are acknowledged experts on the subjects of peer-reviewed manuscripts and have corresponding publications in the last 3 years.

2. Peers are notified that the manuscripts for peer-review are copyright property and contain highly confidential information. Peers are forbidden from making copies of the articles or using them to advantage. Peer-review is confidential.

3. Copies of peers' references are forwarded to the Ministry of Education and Science of the Russian Federation by the editorial board on request.

4. The peer-review term is specified by the series editors in each instance. The minimal peer-review term, i.e. between the manuscript (version) receipt date and the editorial board decision, is one month.

5. The reference outlines: a) the compliance of the article with its title and annotation; b) evaluation of the urgency and novelty of the manuscript; c) the degree of scholarly importance of the material; d) the necessity of publication; d) description of strengths and shortcomings of the article. In the ultimate part of the referee report a decision is made to publish the article, to improve it or give a substantiated refusal.

6. The editorial board forwards copies of referee reports or a substantiated refusal to the authors.

7. If the referee report contains recommendations on correction and reviewing the article, it is directed to the author who is notified of possible corrections in a new version of the article. The author can also express his reasoned disagreement. A modified article is then returned to the editorial board.

8. A repeated reviewer's refusal of the manuscript involves its modification and forwarding it to another peer.

9. The final decision on the publication of the article is made by the editor-in-chief (deputy chief editor) of the journal in tandem with the series editor.

10. References remain deposited in the Graphic Design and Publishing Centre as well as at the editor's office for 5 years.

Manuscripts must be submitted in Microsoft Word 2007 format by the editorial office e-mail, izvestia.vspu@mail.ru, indicating the contact phone number. See here "Requirements for Manuscripts in the Journal "Proceedings of the VSPU".

All references must be made in accordance with the requirements of GOST. See here "Samples of Reference List according to GOST".

Subscription:

Catalog of the Agency "Rospechat", the index is 70731.

Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Для авторов

Журнал «Известия ВГПУ» издается с 1936 года. Здесь публикуются оригинальные статьи по широкому спектру педагогических, гуманитарных и естественнонаучных проблем. Материал, предлагаемый для публикации, должен быть оригинальным, не опубликованным ранее и не предназначенным для публикации в других печатных изданиях.

Стоимость публикации в разделах (отраслях науки) «07.00.00 Исторические науки и археология», «10.00.00 Филологические науки» и «13.00.00 Педагогические науки» (включены в Перечень ВАК редакции 1 декабря 2015 г) одной страницы авторского текста, оформленной по требованиям журнала (размер А4, шрифт TimesNewRoman, кегль 12, интервал 1,0, поля: левое – 1,5 см, остальные - 2 см), в размере одной тысячи рублей. Плата не взимается с публикаций в других разделах (отраслях науки) журнала, а также с аспирантов, независимо от места обучения, при условии предоставления соответствующего подтверждающего документа.

 

Порядок рецензирования рукописей, представленных для публикации в журнале «Известия ВГПУ»

1. Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих его тематике, с целью их экспертной оценки. Главный редактор (зам. главного редактора) определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляет ее одному из членов редакционной коллегии для организации рецензирования. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи.

2. Рецензенты уведомляются о том, что присланные им рукописи являются собственностью авторов и содержат сведения, не подлежащие разглашению. Рецензентам не разрешается делать копии статей и использовать содержимое статей в своих целях. Рецензирование проводится конфиденциально.

3. Копии рецензий направляются в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.

4. Срок рецензирования определяется редакторами серий по каждому конкретному случаю отдельно. Максимальный срок рецензирования – между датами поступления (варианта) рукописи в редакцию и вынесения редколлегией решения – составляет 1 месяц.

5. В рецензии указывается: а) соответствие содержания статьи ее названию, аннотации, б) оценка актуальности и новизны содержания рукописи, в) степень научной значимости материала, г) целесообразность публикации статьи, д) описание достоинств и недостатков статьи. В заключительной части рецензии даются выводы рецензента или об издании в представленном виде, или необходимости ее доработки, либо отклонения публикации с обоснованием.

6. Редакция издания направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ от публикации.

7. Если рецензия содержит рекомендации по исправлению и доработке статьи, то она направляется автору с предложением учесть рекомендации при подготовке нового варианта статьи или аргументировано высказать возражение. Переработанная автором статья повторно направляется на рецензирование.

8. В случае, когда рецензент не рекомендовал статью к публикации, редколлегия может направить статью на переработку с учетом сделанных замечаний, а также направить её другому рецензенту.

9. Окончательное решение о публикации статьи принимают главный редактор (зам. главного редактора) журнала совместно с редактором соответствующей серии.

10. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции издания в течение 5 лет.

Рукописи представляются в формате Microsoft Word 2007 по электронной почте редакции izvestia.vspu@mail.ru с указанием контактного телефона. Здесь см. требования к оформлению рукописей в журнал "Известия ВГПУ".

Список цитируемой литературы оформляется по ГОСТу. Примеры оформления списка литературы по ГОСТу показаны здесь.

Подписка:

Каталог ОАО Агентства "Роспечать", подписной индекс 70731.