Ропотина Е. И. Финансово-экономический квест как средство формирования ключевых компетенций обучающихся в эпоху цифровой экономики
DOI: 10.47438/2309-7078_2020_3_42
Елена Ивановна Ропотина
аспирант кафедры теории и методики общего и профессионального образования Института педагогики и психологии,
Петрозаводский государственный университет
учитель истории, обществознания,
МОУ «Средняя школа № 48»
Петрозаводск, Россия
e-mail:
elenarop@mail.ru
Аннотация. В статье раскрываются возможности финансово-экономического квеста как интерактивной технологии обучения, способствующей формированию ключевых компетенций человека ХХI века. В ней обосновывается необходимость сочетания традиционных и нетрадиционных, в том числе информационных технологий обучения, возможность проведения финансового квеста в адаптированном варианте со школьниками, их родителями и педагогами.
Ключевые слова: экономика знаний, цифровая экономика, финансовая компетентность, информационная компетентность, квест.
Для цитирования: Ропотина Е. И. Финансово-экономический квест как средство формирования ключевых компетенций обучающихся в эпоху цифровых технологий // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2020. № 3. С. 42–47. DOI: 10.47438/2309-7078_2020_3_42.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_3(288)_2020.-42-47.pdf