Известия ВГПУ. - 2021. - Т. 290. - №1.
СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (группа специальностей «Общая педагогика, история педагогики и образования» 13.00.01; «Теория и методика профессионального образования» 13.00.08)
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ
Заварзина Л. Э., Панина Л. Ю. Процветание и могущество Отчизны - в образовании: взгляд профессора Е. П. Белозерцева с. 10-14
Матвиенко И. А., Фёдоров В. В., Кульневич Т. В. Проблема формирования ценностных ориентаций обучающихся: история становления и развития с. 15-20
Орлова Е. В., Савостина И. Е., Суховеева О. В. Особенности балльно-рейтинговой системы оценки знаний иностранных обучающихся на этапе довузовской подготовки с. 21-25
Зленко И. П. Жесты как невербальный аспект коммуникативного поведения и их использование при обучении диалогической речи на уроках французского языка с. 26-30
Пешкова И. А. Анализ сформированности совокупности знаний старшеклассников в области здоровья с. 31-37
Галустян О. В., Руденко О. В., Гамисония С. С. Теоретические основы модели смешанного обучения «перевёрнутый класс» в психолого-педагогической литературе с. 38-41
Осипов В. Л. Военно-профессиональная ориентация обучающихся в условиях современной школы с. 42-46
Беликова О. С., Коршунова Н. Л. Школьное лидерство: оценка эффективности работы школьных лидеров в Канаде и России с. 47-51
Волкова И. С. Рабочая тетрадь и тетрадь-тренажёр как средства формирования картографической грамотности обучающихся с. 52-59
Кривова Н. И. Микротопонимы как один из источников организации краеведческой работы с учащимися с. 60-65
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Резанович И. В. Многоуровневое наставничество и модели его реализации в образовательных организациях с. 66-69
Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В., Нечепаева С. А. Организация непрерывного педагогического образования в сотрудничестве СПО и вуза с. 70-74
Губанова В. П., Золотухина В. П. Обучение решению переводческих задач в сфере профессиональной коммуникации с. 75-80
Галустян О. В., Колбая И. Г., Бороздин С. А. Применение цифровых технологий в образовательном процессе высшей школы с. 81-84
Паничева В. В. Подготовка будущих педагогов дошкольного и начального образования к культурно-просветительской деятельности с. 85-89
Писаренко С. А. Выполнение краткосрочных этюдов и живописных набросков акварелью при обучении студентов художественных специальностей с. 90-94
Королев А. С. Формирование социально-активной позиции студента средствами физической культуры с. 95-98
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: АКТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Бажутин А. А., Юдин Д. А. Применение метода проектов в условиях удалённого обучения с. 99-103
Ильичева Н. В., Махонина А. А. Проблемы межличностного общения при дистанционном обучении иностранному языку с. 104-107
СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
(специальность «Отечественная история» 07.00.02)
Глазьев В. Н. Сыщики разбойного приказа в России в XVII в. с. 109-115
Григорова В. А., Перепелицын А. В. Влияние кустарных промыслов на развитие промышленного производства Центрального Черноземья в XVIII-XIX вв. с. 116-119
Чесноков В. Г. О государственном надзоре в области культового строительства в России XIX в. на примере Воронежской губернии с. 120-127
Садчикова Е. Ю. Личность принца А. П. Ольденбургского в оценках современников с. 128-131
Шаповалов В. А., Шаповалова С. П. Отношение к коллективизации в советской деревне в отражении народных частушек с. 132-136
Кадыралиева Н. Ш., Чодолдоева Г. Ж. Становление и развитие высшего исторического образования в региональных вузах Кыргызстана в 1939-1969 гг. с. 137-140
Курьянов А. В. Боевые действия 13-й армии в период проведения Воронежско-Касторненской наступательной операции (январь-февраль 1943 г.) с. 141-149
Золина О. М. Советско-британские отношения на фоне падения политических режимов в Восточной Европе и дезинтеграционных процессов в СССР с. 150-156
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (специальности «Русский язык» 10.02.01; «Теория языка» 10.02.19)
Загоровская О. В., Литвинова Т. А. Новые формы речи в медиапространстве современной России как сфера реализация идиолекта и идиостиля носителя русского языка с. 157-162
Стуколова Г. П. О характере взаимодействия семантической структуры глагола и семантической структуры предложения с. 163-168
Самойленко М. А. Логические пропозиции в высказываниях нетипичного носителя языка (на материале текстов бесед логопеда с детьми с лексико-грамматическим недоразвитием речи) с. 169-174
Корнилов Н. В. Из лингвистического наследия В. И. Классовского: вопрос о соотношении логических и грамматических категорий с. 175-179
Дудникова Л. В., Шевченко М. С. О некоторых способах словообразования в медицинском (научном) дискурсе с. 180-183
Заварзина Г. А., Ахмед С. Джамил Словосочетания с согласованными и несогласованными определениями-эпитетами в художественной прозе К. Г. Паустовского с. 184-188