Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Резанович И. В. Многоуровневое наставничество и модели его реализации в образовательных организациях

DOI: 10.47438/2309-7078_2021_1_66

Ирина Викторовна Резанович

доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: rae74@mail.ru

Аннотация. Наставничество - известный метод профессионального становления и развития. Реалии сегодняшнего дня побуждают к его обновлению и модернизации. В этой связи предложена форма многоуровневого наставничества, раскрыты её сущность и особенности. Выделено пять уровней, которые могут быть организованы: обучающий (традиционный), консультативный, управленческий, контрольно-оценочный и экспертный. На каждом уровне представлены модели реализации наставничества. Обоснована перспективность применения многоуровневого наставничества в практике развития педагогических работников в образовательных организациях.

Ключевые слова: наставничество, модели наставничества, уровни наставничества, педагогические работники.

Для цитирования: Резанович И. В. Многоуровневое наставничество и модели его реализации в образо-вательных организациях // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 1. С. 66”69. DOI 10.47438/2309-7078_2021_1_66.

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(290)_2021.66-69.pdf

Подписка:

Каталог АО Агентство "Роспечать", подписной индекс 70731.