Орлова Е. В., Савостина И. Е., Суховеева О. В. Особенности балльно-рейтинговой системы оценки знаний иностранных обучающихся на этапе довузовской подготовки
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_1_21
Евгения Валерьевна Орлова
кандидат химических наук, преподаватель Центра дополнительного образования
Воронежский государственный медицинский университет им. Н. Н. Бурденко
Воронеж, Россия
e-mail: zeoszes@mail.ru
Ирина Евгеньевна Савостина
кандидат биологических наук, начальник Центра дополнительного образования
Воронежский государственный медицинский университет им. Н. Н. Бурденко
Воронеж, Россия
e-mail: i_savostina@mail.ru
Ольга Вадимовна Суховеева
кандидат биологических наук, преподаватель Центра дополнительного образования
Воронежский государственный медицинский университет им. Н. Н. Бурденко
Воронеж, Россия
e-mail: ooleeenka@mail.ru
Аннотация. В статье рассматривается проблема мотивации обучающихся на этапе предвузовской подготовки на примере дисциплины «Химия»; обосновано использование балльно-рейтинговой системы оценки знаний, учитывающей все виды учебной деятельности. Авторы отмечают, что использование балльно-рейтинговой системы оценки знаний позволяет сделать более эффективным процесс обучения.
Ключевые слова: иностранные обучающиеся, предвузовская подготовка, химия, мотивация, балльно-рейтинговая система.
Для цитирования: Орлова Е. В., Савостина И. Е., Суховеева О. В. Особенности балльно-рейтинговой системы оценки знаний иностранных обучающихся на этапе довузовской подготовки // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 1. С. 21-25. DOI 10.47438/2309-7078_2021_1_21.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(290)_2021.-21-25.pdf