Паничева В. В. Подготовка будущих педагогов дошкольного и начального образования к культурно-просветительской деятельности
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_1_85
Вера Вячеславовна Паничева
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: v.panicheva@bk.ru
Аннотация. В статье говорится о необходимости системной подготовки студентов к осуществлению культурно-просветительской деятельности в области дошкольного и начального образования, рассматриваются многогранность подходов к пониманию сущности культурно-просветительской деятельности педагогов. Приводится примерная структура учебной дисциплины «Культурно-просветительская деятельность», даётся характеристика некоторым заданиям из мотивационного и технологического модулей дисциплины с целью определения воспитательного потенциала культурно-просветительской деятельности в общекультурном и профессиональном становлении студентов.
Ключевые слова: общекультурное развитие, профессиональное становление, культурно-просветительская деятельность, подготовка, будущие педагоги, мотивационный аспект, воспитательный потенциал.
Для цитирования: Паничева В. В. Подготовка будущих педагогов дошкольного и начального образования к культурно-просветительской деятельности // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 1. С. 85-89. DOI 10.47438/2309-7078_2021_1_85.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(290)_2021.85-89.pdf