Галустян О. В., Руденко О. В., Гамисония С. С. Теоретические основы модели смешанного обучения «перевёрнутый класс» в психолого-педагогической литературе
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_1_38
Ольга Владимировна Галустян
доктор педагогических наук, профессор кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: ovgalustyan@sfedu.ru
Ольга Викторовна Руденко
аспирант кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: o.rudenko@mail.ru
Саида Сосоевна Гамисония
аспирант кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: sgamisonija@rambler.ru
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы модели смешанного обучения «Перевёрнутый класс». Смешанное обучение представляет собой образовательную технологию, в которой классический урок и электронные методы обучения в высокой степени интегрированы друг в друга и создают среду, где активно формируются личностные и метапредметные навыки. Различные варианты сочетания очной и дистанционной составляющей представляют собой модели смешанного обучения. «Перевёрнутый класс» является моделью смешанного обучения, в которой закрепление нового материала происходит в классе в при-сутствии и при активном содействии педагога, новый материал исследуется обучающимися вне стен учебного заведения в самостоятельном порядке. Авторы приходят к выводу, что использование модели смешанного обучения «Перевёрнутый класс» позволит повысить уровень познавательной активности обучающихся.
Ключевые слова: смешанное обучение, перевёрнутый класс, образование, информатизация.
Для цитирования: Галустян О. В., Руденко О. В., Гамисония С. С. Теоретические основы модели смешанного обучения «Перевёрнутый класс» в психолого-педагогической литературе // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 1. С. 38-41. DOI: 10.47438/2309-7078_2021_1_38.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(290)_2021.-38-41.pdf