Галустян О. В., Колбая И. Г., Бороздин С. А. Применение цифровых технологий в образовательном процессе высшей школы
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_1_81
Ольга Владимировна Галустян
доктор педагогических наук, профессор кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики
Южный федеральный университет (ЮФУ)
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: ovgalustyan@sfedu.ru
Индира Григорьевна Колбая
аспирант кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики
Южный федеральный университет (ЮФУ)
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: indira.kolbaia@rambler.ru
Сергей Александрович Бороздин
аспирант кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики
Южный федеральный университет (ЮФУ)
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: borozdin_sergey@rambler.ru
Аннотация. В статье рассматривается процесс обучения будущих преподавателей с помощью цифровых технологий. Анализируются положительные и отрицательные эффекты обучения средствами цифровых технологий. Авторы приходят к выводу, что цифровые технологии положительно влияют на активное обучение, накопление знаний, исследования и заинтересованность обучающихся, обмен данными между учителями и учащимися, межкультурное общение и возможность проверить, применить свои знания на практике.
Ключевые слова: информационные технологии, цифровые технологии, компетентность, система образования, цифровая грамотность, образовательная среда.
Для цитирования: Галустян О. В., Колбая И. Г., Бороздин С. А. Применение цифровых технологий в образовательном процессе высшей школы // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 1. С. 81-84. DOI: 10.47438/2309-7078_2021_1_81.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(290)_2021.81-84.pdf