Акишина Ю. И. О значении внутришкольного повышения профессиональной квалификации учителя в формировании организаторских умений педагога
DOI: 10.47438/2309-7078_2020_3_48
Юлия Игоревна Акишина
аспирант 2 года, специальность «Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)»,
Тульский государственный университет
Тула, Россия
e-mail:
akishinau@gmail.com
Аннотация. В статье рассматривается особое значение межкурсового периода повышения профессиональной квалификации учителя в процессе формирования его организаторских умений. В педагогической науке вопросы, касающиеся условий формирования организаторских умений учителя в системе повышения квалификации в межкурсовой период, являются малоизученными. В статье выявлено особенное значение организаторских умений педагога в управлении учебно-воспитательным процессом.
Отражена эффективность межкурсового периода профессионального обучения педагогов, проходящего в условиях внутришкольного профессионального взаимодействия, так как именно в этой среде возможно с наибольшей эффективностью формирование устойчивых и разнообразных организаторских умений, которые укрепят профессиональные позиции учителя во всех видах и формах взаимодействия со школьниками.
Ключевые слова: педагогические умения, организаторские умения, повышение квалификации, внутришкольное повышение профессиональной квалификации.
Для цитирования: Акишина Ю. И. О значении внутришкольного повышения профессиональной квалификации учителя в формировании организаторских умений педагога // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2020. № 3. С. 48–53. DOI: 10.47438/2309-7078_2020_3_48.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_3(288)_2020.-48-53.pdf