Галустян О. В., Колбая И. Г., Галустян С. Д. К вопросу о формировании коммуникативной компетентности в процессе обучения иностранному языку в зарубежной литературе
DOI: 10.47438/2309-7078_2020_3_78
Ольга Владимировна Галустян
доктор медицинских наук, профессор кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail:
ovgalustyan@sfedu.ru
Индира Григорьевна Колбая
аспирант кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: indira.kolbaia@rambler.ru
София Дмитриевна Галустян
студент кафедры коррекционной педагогики Академии психологии и педагогики
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: galustyan@sfedu.ru
Аннотация. В статье рассматриваются значимые критерии формирования коммуникативной компетентности. Представлен обзор современных зарубежных исследований по вопросу формирования иноязычной коммуникативной компетентности, а также необходимых компонентов, которые должны быть учтены в процессе обучения иностранному языку. Описываются современные методы, способствующие повышению иноязычной коммуникативной компетентности, способы регулирования процесса изучения иностранного языка и возможные инструменты контроля результатов. В статье описываются критерии, которые показывают динамичный рост положительного влияния изучения иностранного языка на мышление учащихся и их способности воспринимать и успешно использовать иностранный язык.
Ключевые слова: коммуникативная компетентность, мышление, процесс формирования, мотивация, иностранный язык.
Для цитирования: Галустян О. В., Колбая И. Г., Галустян С. Д. К вопросу о формировании коммуникативной компетентности в процессе обучения иностранному языку в зарубежной литературе // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2020. № 3. С. 78–81. DOI: 10.47438/2309-7078_2020_3_78.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_3(288)_2020.-78-81.pdf