Петелина Е. А. Формирование художественной картины мира школьников посредством хорового искусства
DOI: 10.47438/2309-7078_2020_3_38
Елена Анатольевна Петелина
кандидат педагогических наук, доцент кафедры хорового дирижирования и вокала,
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: lemononline@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается проблема приобщения школьников к хоровому искусству, проявления самоактуализации в процессе занятий и реализации творческого потенциала. Целью статьи является анализ изучения вопроса распространения хорового исполнительства в России и перспективах его стимулирования для самореализации школьников в процессе занятий. Развитие художественной картины мира школьников посредством хорового искусства через воспитание эстетического отношения к действительности активизирует музыкальное мышление и художественное сознание школьников, помогает осознать значимость каждого поющего в коллективной деятельности и даёт возможность развивать художественный вкус, творческие способности, личностные качества детей.
Ключевые слова: картина мира, хоровое исполнительство, самоактуализация.
Для цитирования: Петелина Е. А. Формирование художественной картины мира школьников посредством хорового искусства // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2020. № 3. С. 38–41. DOI: 10.47438/2309-7078_2020_3_38.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_3(288)_2020.-38-41.pdf