Козлова Т. А., Нестерова И. Н. К вопросу о педагогических ценностях в профессиональной деятельности преподавателя
DOI: 10.47438/2309-7078_2020_3_24
Тамара Андреевна Козлова
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики,
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: t.dekan2010@yandex.ru
Ирина Николаевна Нестерова
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail:
ynin1974@mail.ru
Аннотация. В статье акцентируется внимание на педагогических ценностях в профессиональной деятельности преподавателя. Педагогические ценности рассматриваются в конексте личности преподавателя и его профессиональных компетенций. Низкий уровень сформированности мотивации у студентов к обучению отражается на их адаптации к вузу и в целом на профессионально-педагогическом становлении. Ожидания студентов, обучающихся в педагогическом вузе, часто вступают в противоречие с профессионально-педагогической системой. Необходимо совершенствовать механизмы профессиональной ориентации обучающихся в школе и систему психолого-педвгогического сопровождения в вузе.
Ключевые слова: педагогические ценности, профессионально-педагогическая деятельность, ценности-цели, ценности-отношения, ценности-средства, ценности-знания, ценности-качества.
Для цитирования: Козлова Т. А., Нестерова И. Н. К вопросу о педагогических ценностях в профессиональной деятельности преподавателя // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2020. № 3. С. 24–28. DOI: 10.47438/2309-7078_2020_3_24.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_3(288)_2020.-24-28.pdf