Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Дюжакова М. В., Дендебер И. А., Любова С. Г. Проблемы перехода на формат дистанционного обучения: из опыта работы

DOI: 10.47438/2309-7078_2020_3_92

Марина Вячеславовна Дюжакова

доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: d.sveta@rambler.ru

Игорь Анатольевич Дендебер

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: igordendeber@mail.ru

Светлана Геннадьевна Любова
кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теории, истории и методики преподавания русского языка и литературы
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: svetlana_lyubova_2305@mail.ru

Аннотация. Данная статья посвящена историческому обзору становления и развития дистанционного образования в мире, анализу современных публикаций и полученного опыта работы педагогов в условиях дистанционного обучения; выявлены преимущества и недостатки такого формата как для студентов, так и для педагогов; определено направление развития обучения в режиме удаленного взаимодействия.

Ключевые слова: дистанционное обучение, дистанционное образование, система образования, обучающийся, педагог, модель обучения, формат обучения, образовательная платформа.

Для цитирования: Дюжакова М. В., Дендебер И. А., Любова С. Г. Проблемы перехода на формат дистанционного обучения: из опыта работы // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2020. № 3. С. 92–97. DOI: 10.47438/2309-7078_2020_3_92.

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_3(288)_2020.-92-97.pdf

Подписка:

Каталог АО Агентство "Роспечать", подписной индекс 70731.