Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Известия ВГПУ. - 2021. - Т. 292. - №3.

СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (группа специальностей «Общая педагогика, история педагогики и образования» 13.00.01; «Теория и методика профессионального образования» 13.00.08)

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ
Шакурова М. В., Реушенко А. А., Зозуля В. В. Исследовательский потенциал конструкта «культурно-образовательная среда» в педагогической теории и образовательных практиках с. 10-14
Чернышёва Е. И., Бабина Н. Ф., Брехова А. В. Технологическое мышление как компонент профессиональной ментальности будущих учителей технологии с. 15-20
Вьюнова Н. И., Пешкова И. А. Педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетенции у старшеклассников в общеобразовательной школе c. 21-25
Михеева Д. Г. Целесообразность интегрированного подхода к организации обучения иностранному языку в младшей школе c. 26-29
Тубол М. В., Петелин А. С. Приобретение музыкально-исполнительского опыта воспитанниками школы-интерната музыкального воспитания c. 30-33
Расулов Э. Г. гызы Пути и способы изучения образцов азербайджанского народного творчества на уроках изобразительного искусства в V–IX классах с. 34-38

ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Галустян О. В., Ежов А. В., Толстюк Е. Н. Организация проектной деятельности в образовательном процессе высшей школы с. 39-43
Земскова Л. П., Олейникова О. Н., Пикалова Е. В. Развитие коммуникативных навыков иностранных обучающихся в условиях академической среды с. 44-49
Сметанников А. П. Теоретические основы аксиологического подхода к формированию военно-профессионального имиджа офицера с. 50-54
Кузяев И. З. Роль образовательного пространства высшего военного учебного заведения в развитии компетентности экологической безопасности курсантов с. 55-60
Гамисония С. С. Формирование медиакомпетентности будущих учителей в условиях информатизации образования с. 61-64
Чжун Фанцзян Интеграция и синтез творческого наследия разных видов искусств как условие эстетического самоопределения китайских студентов с. 65-69
Ропотина Е. И. О готовности будущих учителей к формированию финансовой грамотности школьников с. 70-76
Кислинская Г. Е., Пономарёва М. Ю. Оценка уровня сформированности мотивационого компонента готовности будущих бакалавров-теологов к иноязычной коммуникации в профессиональной деятельности с. 77-82
Королёв А. С., Севрюков С. Т., Севрюкова Н. Н. Применение средств скандинавской ходьбы на занятиях по физической культуре с. 83-87
Рыженков А. Ю., Северинова Л. И. Самоаккомпанемент в обучении игре на музыкальном инструменте с. 88-92

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Шакурова М. В., Дюжакова М. В. Приоритеты воспитания: историко-культурный поиск и современные практики (обзор публикаций) с. 93-96
Козлова Т. А., Нестерова И. Н. Время и учитель: воспитание вчера и сегодня с. 97-101
Кузнецова Е. Б., Ефремов Д. А., Кузнецов Б. В. Летний детский лагерь как площадка для реализации гражданского воспитания с. 102-105

СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ (специальность «Отечественная история» 07.00.02)
Ткачёв В. В.
Художественные выставки Восточно-Сибирского отдела Императорского русского географического общества во второй половине XIX – начале XX вв. с. 107-111
Галинская О. Ю. Деятельность городских общественных управлений по профилактике эпидемии оспы в конце XIX – начале XX вв. (на материале Костромской и Ярославской губерний) с. 112-120
Быковская Г. А., Книга М. Д. Российский космос: научные и гуманитарные возможности международных космических программ с. 121-126

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (специальности «Русский язык» 10.02.01; «Теория языка» 10.02.19)
Литвинова Т. А., Загоровская О. В.
Клавиатурно-опосредованная речь как одна из основных сфер реализации идиолекта носителя современного русского языка: проблемы исследования процесса порождения и первые результаты с. 127-133
Заварзина Г. А., Хицкова М. В. Парцелляция как средство актуализации смысловых оттенков сложносочинённых конструкций в политическом дискурсе новейшего периода с. 134-138
Загоровская О. В., Еремеева О. А. Новые методические термины в современном русском образовательном дискурсе с. 139-144
Косаренко О. Т., Косаренко С. В. Структурные отношения в ассоциативно-вербальной сети «Авторитет» в современном русском языке с. 145-149
Середина Т. Н. Структура словарной статьи Словаря формальных вариантов новых иноязычных слов русского языка с. 150-156
Корнилов Н. В. Из истории лингвистического наследия В. И. Классовского: вопрос о грамматической природе подлежащего с. 157-163
Корнилов Н. В. Из истории лингвистического наследия В. И. Классовского: вопрос о грамматической природе безличных предложений с. 164-169
Кислова Д. М. Компаративные конструкции как средство репрезентации индивидуально-авторской картины мира А. Башлачёва с. 170-174
Матей И. К. Диалектная лексика духовного содержания в говоре села Рудкино Воронежской области с. 175-179

СЕРИЯ: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

Обуховский В. В., Гетманова Е. Н., Корнев С. В. О некоторых классах измеримых многозначных отображений с. 181-186

Подписка:

Каталог АО Агентство "Роспечать", подписной индекс 70731.