Ропотина Е. И. О готовности будущих учителей к формированию финансовой грамотности школьников
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_3_70
Елена Ивановна Ропотина
соискатель кафедры теории и методики общего и профессионального образования Института педагогики и психологии; учитель истории, обществознания
Петрозаводский государственный университет; МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 48»
Петрозаводск, Россия
Аннотация. На основе проведённого опроса автором обнаружен базовый удовлетворительный уровень готовности будущих учителей к формированию финансовой грамотности школьников, недостаточный для преподавания модульного курса «Основы финансовой грамотности»; предложены варианты удовлетворения потребности студентов педагогических направлений к повышению личного уровня финансовой грамотности, становления готовности к преподаванию инновационной дисциплины.
Ключевые слова: финансовая грамотность, структура готовности к преподаванию, курс «Основы финансовой грамотности».
Для цитирования: Ропотина Е. И. О готовности будущих учителей к формированию финансовой грамотности школьников // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 3. С. 70–76. DOI: 10.47438/2309-7078_2021_3_70.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_3(292)_2021.-70-76.pdf