Чжун Фанцзян Интеграция и синтез творческого наследия разных видов искусств как условие эстетического самоопределения китайских студентов
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_3_65
Чжун Фанцзян
аспирант кафедры музыкального образования и народной художественной культуры
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: 290286986@qq.com
Аннотация. В статье раскрываются вопросы эстетического самоопределения китайских студентов в музыкально-педагогическом процессе педагогического вуза. Изучение культурно-образовательного пространства российского вуза способствовало определению и обоснованию условий эстетического самоопределения личности. Тенденции развития, взаимодействия и интеграции искусства и образования помогают освоению общих знаний в области эстетики, культурологии и педагогики; делают возможным изучение мировой художественной культуры; способствуют творческому и интеллектуальному росту студентов. Культурное наследие многочисленных народов включает разные виды искусства: музыка, живопись, поэзия, хореография и др. Автор предполагает, что интеграция и синтез творческого наследия разных видов искусств будет способствовать эстетическому самоопределению китайских студентов в ходе музыкально-профессиональной подготовки.
Ключевые слова: эстетическое самоопределение, интеграция, синтез, искусство, музыкально-образовательный процесс.
Для цитирования: Фанцзян Чжун. Интеграция и синтез творческого наследия разных видов искусств как условие эстетического самоопределения китайских студентов // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 3. С. 65–69. DOI: 10.47438/2309-7078_2021_3_65.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_3(292)_2021.-65-69.pdf