Михеева Д. Г. Целесообразность интегрированного подхода к организации обучения иностранному языку в младшей школе
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_3_26
Дарья Геннадьевна Михеева
аспирант, ассистент кафедры английского языка
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: mihdasha91@gmail.com
Аннотация. Статья посвящена эффективности интегрированного подхода к организации обучения иностранному языку на младшей ступени обучения. Целью статьи является определить важность интегрированного подхода в младшей школе и определить результаты его применения. Статья обращает внимание, что интеграция различных видов и форм деятельности является эффективным средством достижения целей обучения иностранному языку.
Ключевые слова: интегрированный подход, младшая школа, принципы обучения, варианты интеграции.
Для цитирования: Михеева Д. Г. Целесообразность интегрированного подхода к организации обучения иностранному языку в младшей школе // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 3. С. 26–29. DOI: 10.47438/2309-7078_2021_3_26.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_3(292)_2021.-26-29.pdf