Гамисония С. С. Формирование медиакомпетентности будущих учителей в условиях информатизации образования
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_3_61
Саида Сосоевна Гамисония
аспирант кафедры образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики
Южный федеральный университет (ЮФУ)
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: sgamisonija@rambler.ru
Аннотация. В статье рассматриваются основы формирования медиакомпетентности будущих учителей в условиях информатизации образования. Происходит активный процесс широкого внедрения информационных и коммуникационных технологий на разных уровнях образования, а сами медиатехнологии рассматриваются как универсальное средство увеличения эффективности всего образовательного процесса. Отмечается, что понятие медиакомпетентности тесно связано с понятиями медиаграмотности и информационно-коммуникационной компетентности. Авторы приходят к выводу, что формирование медиакомпетентности будущих учителей будет проходить успешно в ходе проектной деятельности студентов. Проектная деятельность способствует формированию медиакомпетентности будущих учителей, поскольку студенты решают реальные задачи, учатся оценивать ресурсные возможности современных медиа, знакомятся с приёмами и методами создания медиапродуктов.
Ключевые слова: медиакомпетентность, медиаграмотность, информационно-коммуникационная компетентность, студенты, будущие учителя, образование, информатизация.
Для цитирования: Гамисония С. С. Формирование медиакомпетентности будущих учителей в условиях информатизации образования // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 3. С. 61–64. DOI: 10.47438/2309-7078_2021_3_61.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_3(292)_2021.-61-64.pdf