Вьюнова Н. И., Пешкова И. А. Педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетенции у старшеклассников в общеобразовательной школе
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_3_21
Наталья Ивановна Вьюнова
доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и педагогической психологии
Воронежский государственный университет
Воронеж, Россия
Ирина Александровна Пешкова
аспирант кафедры педагогики и педагогической психологии
Воронежский государственный университет
Воронеж, Россия
e-mail: irina.peshkova.i@mail.ru
Аннотация. В статье рассмотрены педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетенции у старшеклассников. Выделены наиболее важные организационные и психолого-педагогические условия для организации проектно-исследовательской деятельности у старшеклассников в общеобразовательной школе.
Ключевые слова: здоровьесберегающая компетенция, принцип субъектности, проектно-исследовательская деятельность, старшеклассники, электронное обучение.
Для цитирования: Вьюнова Н. И., Пешкова И. А. Педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетенции у старшеклассников в общеобразовательной школе // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 3. С. 21–25. DOI: 10.47438/2309-7078_2021_3_21.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_3(292)_2021.-21-25.pdf