Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Известия ВГПУ. - 2022. - Т. 296. - №3.

СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (группа специальностей «Общая педагогика, история педагогики и образования» 13.00.01; «Теория и методика профессионального образования» 13.00.08)

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ
Ковтуненко Л. В., Ендовицкая Е. А. Основные направления деятельности по формированию правовой культуры старшеклассников (на примере организаций дополнительного образования) с. 10-13
Резанович И. В. Повышение эффективности профориентационной работы в общеобразовательной организации с. 14-19
Логвиненко А. Ю. Портал профориентационной работы как средство формирования личностного самоопределения детей и молодёжи с. 20-24
Храмова С. А., Атаманова Н. П. Современные проблемы развития непрерывного образования взрослых с. 25-30
Зверева Е. Л. Здоровый образ жизни старшеклассников как ключевое условие формирования компетенции здоровьесбережения с. 31-34
Северинова Л. И. Организация состязательной деятельности музыкально одарённых детей с. 35-39
Самойлова М. В. Использование метода ассоциации при изучении русского жестового языка полицейскими с. 40-43

ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Алексеева О. В.
К проблеме совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей-филологов: учебные практики в педагогической магистратуре с. 44-47
Вахтель Л. В. Преодоление сценического волнения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов в вузе с. 48-52
Галустян О. В., Еланская Н. В., Сыци Лю. Понятие рефлексивно-оценочной деятельности в психолого-педагогической литературе с. 53-56
Галустян О. В., Зубова О. А., Дун Чжэн. Применение медиатехнологий в преподавании иностранных языков с. 57-60
Щетинина Е. В. Профессиональный рост педагога как научное понятие с. 61-65
Писаренко С. А., Семергей М. А. Факторы развития профессионального восприятия цвета при обучении живописи на архитектурных специальностях с. 66-70

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Бабичев С. А., Махинин А. Н. Возможности и риски организации воспитания курсантов в ВУЦ на основе авторских воспитательных систем с. 71-76
Пивченко В. П., Шабанов А. Г. Работа классного руководителя с детьми мигрантов: задачи, формы, эффективность с. 77-83
Милер М. А. Базовые понятия в процессе изучения проблемы духовно-нравственного становления современного человека с. 84-88
Волкова И. С., Дамбе В. С. Применение формата «географическая гостиная» для организации интеллектуального досуга студентов и школьников с. 89-95
Рыженков А. Ю. Влияние чувственного опыта на патриотическое воспитание детей с. 96-99
Рыженков А. Ю. Песни военных лет как воспитательное средство с. 100-103
Шакурова М. В., Юрова М. С. К вопросу о критериях оценки опыта продуктивного реагирования будущих педагогов на проявления буллинга с. 104-108

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Нестерова И. Н., Козлова Т. А. Основные этапы становления системы дошкольного воспитания в советский и постсоветский периоды (на примере Воронежского края) с. 109-114
Бескровная Т. В. Семья как субъект воспитания: историко-педагогический контекст с. 115-119

СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ (специальность «Отечественная история» 07.00.02)
Фомин В. В.
Варяго-русский вопрос в эмигрантской науке 1920–1940-х годов с. 121-136
Чурилова И. М., Баранов Д. А. Восстание ихэтуаней в дальневосточной политике России с. 137-141

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (специальности «Русский язык» 10.02.01; «Теория языка» 10.02.19)
Загоровская О. В., Ким Г. Ю.
О многообразии социальных диалектов и их типологических различиях в русском языке новейшего периода с. 142-148
Заварзина В. А. Многокомпонентность как особенность структурной организации терминов современного образования с. 149-154
Косаренко О. Т., Косаренко С. В. Синтагматическая и парадигматическая вероятность при интерпретации корпусных данных (на материале анализа словосочетаний) с. 155-159
Корнилов Н. В. Из истории лингвистического наследия П. М. Перевлесского: система членов предложения с. 160-167
Корнилов Н. В. Из истории лингвистического наследия П. М. Перевлесского: обстоятельство как синтаксическая категория с. 168-174
Ефремов В. А., Черняк В. Д. «И в память запиши мои заветы…»: Шекспир в интертекстуальном тезаурусе с. 175-181
Олейникова О. Н. Иноязычные вкрапления в текстах разговорно-бытового стиля А. А. Ахматовой с. 182-185
Трущелёв П. Н. Взаимодействие автора и читателя в учебном тексте с. 186-192
Галич Т. С. К вопросу о возможностях применения лексического подхода при обучении профессиональному английскому языку с. 193-198

Подписка:

Каталог АО "Агентство по распространению зарубежных изданий", подписной индекс 70731.