Известия ВГПУ. - 2022. - Т. 296. - №3.
СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (группа специальностей «Общая педагогика, история педагогики и образования» 13.00.01; «Теория и методика профессионального образования» 13.00.08)
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ
Ковтуненко Л. В., Ендовицкая Е. А. Основные направления  деятельности по формированию правовой культуры  старшеклассников (на примере  организаций дополнительного образования) с. 10-13 
Резанович И. В. Повышение эффективности  профориентационной работы в общеобразовательной организации с. 14-19 
Логвиненко А. Ю. Портал профориентационной работы как средство формирования  личностного самоопределения детей и молодёжи с. 20-24 
Храмова С. А., Атаманова Н. П. Современные проблемы  развития непрерывного образования взрослых с. 25-30 
Зверева Е. Л. Здоровый образ жизни  старшеклассников как ключевое  условие формирования компетенции здоровьесбережения с. 31-34 
Северинова Л. И. Организация  состязательной деятельности музыкально одарённых детей с. 35-39 
Самойлова М. В. Использование метода ассоциации при изучении русского жестового языка полицейскими с. 40-43
  ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   Алексеева О. В. К проблеме совершенствования  профессиональной подготовки будущих учителей-филологов:  учебные практики в педагогической магистратуре с. 44-47 
  Вахтель Л. В. Преодоление сценического волнения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов  в вузе с. 48-52 
  Галустян О. В., Еланская Н. В., Сыци Лю. Понятие рефлексивно-оценочной деятельности  в психолого-педагогической  литературе с. 53-56 
  Галустян О. В., Зубова О. А., Дун Чжэн. Применение медиатехнологий в преподавании иностранных  языков с. 57-60 
  Щетинина Е. В. Профессиональный рост педагога как научное понятие с. 61-65 
  Писаренко С. А., Семергей М. А. Факторы развития  профессионального восприятия  цвета при обучении живописи  на архитектурных специальностях с. 66-70
СОВРЕМЕННЫЕ  ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 
    Бабичев С. А., Махинин А. Н. Возможности и риски организации воспитания курсантов в ВУЦ на основе авторских  воспитательных систем с. 71-76 
    Пивченко В. П., Шабанов А. Г. Работа классного руководителя с детьми мигрантов: задачи, формы, эффективность с. 77-83 
    Милер М. А. Базовые понятия  в процессе изучения проблемы духовно-нравственного становления современного человека с. 84-88 
    Волкова И. С., Дамбе В. С. Применение формата  «географическая гостиная» для организации  интеллектуального досуга  студентов и школьников с. 89-95 
    Рыженков А. Ю. Влияние чувственного опыта  на патриотическое воспитание  детей с. 96-99 
    Рыженков А. Ю. Песни военных лет  как воспитательное средство с. 100-103 
    Шакурова М. В., Юрова М. С. К вопросу о критериях оценки опыта продуктивного реагирования  будущих педагогов на проявления буллинга с. 104-108
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
    Нестерова И. Н., Козлова Т. А. Основные этапы становления системы дошкольного воспитания  в советский и постсоветский  периоды (на примере Воронежского края) с. 109-114 
    Бескровная Т. В. Семья как субъект воспитания: историко-педагогический контекст с. 115-119
СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
  ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ
  (специальность «Отечественная история» 07.00.02)
  
   Фомин В. В. Варяго-русский вопрос в эмигрантской науке 1920–1940-х годов с. 121-136 
  Чурилова И. М., Баранов Д. А. Восстание ихэтуаней в дальневосточной политике России с. 137-141
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (специальности «Русский язык» 10.02.01; «Теория языка» 10.02.19)
     Загоровская О. В., Ким Г. Ю. О многообразии  социальных диалектов и их типологических различиях  в русском языке новейшего периода с. 142-148 
    Заварзина В. А. Многокомпонентность  как особенность структурной организации терминов современного образования с. 149-154 
    Косаренко О. Т., Косаренко С. В. Синтагматическая и парадигматическая вероятность при интерпретации корпусных  данных (на материале анализа словосочетаний) с. 155-159 
    Корнилов Н. В. Из истории  лингвистического наследия  П. М. Перевлесского: система членов предложения с. 160-167 
    Корнилов Н. В. Из истории  лингвистического наследия  П. М. Перевлесского: обстоятельство как синтаксическая категория с. 168-174 
    Ефремов В. А., Черняк В. Д. «И в память запиши мои заветы…»: Шекспир в интертекстуальном  тезаурусе с. 175-181 
    Олейникова О. Н. Иноязычные вкрапления в текстах разговорно-бытового стиля  А. А. Ахматовой с. 182-185
    Трущелёв П. Н. Взаимодействие автора и читателя  в учебном тексте с. 186-192 
    Галич Т. С. К вопросу о возможностях  применения лексического подхода при обучении профессиональному английскому языку с. 193-198




