Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Логвиненко А. Ю. Портал профориентационной работы как средство формирования личностного самоопределения детей и молодёжи

DOI: 10.47438/2309-7078_2022_3_20

Анастасия Юрьевна Логвиненко

специалист по учебно-методической работе Центра непрерывного совершенствования профессионального мастерства, ассистент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования, младший научный сотрудник Научно-исследовательской лаборатории проблем региональной профориентации
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: sh-asya17@mail.ru

Аннотация. В статье обозначена актуальность и важность профориентации подрастающего поколения. С целью совершенствования региональной системы профориентационной работы проведён анализ 10 сайтов (государственных и коммерческих организаций) по теме профессионального самоопределения. В основу анализа были положены следующие критерии: наличие информации о регионе; наличие информации об образовании в регионе; наличие информации о профессиях (классификация профессий, распределение по отраслям, полезные ресурсы); возможность бесплатного тестирования в режиме онлайн; системность профориентационной работы. Обозначены возможные направления использования опыта других регионов в формировании регионального портала профориентации Воронежской области.

Ключевые слова: профориентация, анализ сайтов профориентации, портал профориентационной работы региона.

Для цитирования: Логвиненко А. Ю. Портал профориентационной работы как средство формирования личностного самоопределения детей и молодёжи // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 3. С. 20–24. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_3_20

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_3(296)_2022.-20-24.pdf

Подписка:

Каталог АО "Агентство по распространению зарубежных изданий", подписной индекс 70731.