Галустян О. В., Еланская Н. В., Сыци Лю. Понятие рефлексивно-оценочной деятельности в психолого-педагогической литературе
DOI: 10.47438/2309-7078_2022_3_53
Ольга Владимировна Галустян
доктор педагогических наук, профессор кафедры образования и педагогических наук
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: ovgalustyan@sfedu.ru
Наталья Валерьевна Еланская
магистрант кафедры образования и педагогических наук
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: elanskaya@outlook.com
Сыци Лю
аспирант кафедры образования и педагогических наук
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: liu_siqi@outlook.com
Аннотация. Статья посвящена изучению понятия «рефлексивно-оценочная деятельность» в психолого-педагогической литературе. В статье раскрыты понятия «развитие», «рефлексия», «оценка», «контроль», «учебная деятельность». Авторы приходят к выводу, что рефлексивно-оценочная деятельность выступает как один из компонентов учебной деятельности и также включается во все компоненты этой деятельности, её развитие происходит в процессе обучения через осознание и осмысление условий осуществляемой деятельности, своего внутреннего состояния как результата деятельности и взаимодействия между обучающимися и учителями.
Ключевые слова: рефлексивно-оценочная деятельность, развитие, рефлексия, оценка, контроль, учебная деятельность, образовательный процесс.
Для цитирования: Галустян О. В., Еланская Н. В., Лю Сыци. Понятие рефлексивно-оценочной деятельности в психолого-педагогической литературе // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 3. С. 53–56. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_3_53
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_3(296)_2022.-53-56.pdf