Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Галустян О. В., Еланская  Н. В., Сыци Лю. Понятие рефлексивно-оценочной деятельности в психолого-педагогической литературе

DOI: 10.47438/2309-7078_2022_3_53

Ольга Владимировна Галустян

доктор педагогических наук, профессор кафедры образования и педагогических наук
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: ovgalustyan@sfedu.ru

Наталья Валерьевна Еланская

магистрант кафедры образования и педагогических наук
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: elanskaya@outlook.com

Сыци Лю

аспирант кафедры образования и педагогических наук
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: liu_siqi@outlook.com

Аннотация. Статья посвящена изучению понятия «рефлексивно-оценочная деятельность» в психолого-педагогической литературе. В статье раскрыты понятия «развитие», «рефлексия», «оценка», «контроль», «учебная деятельность». Авторы приходят к выводу, что рефлексивно-оценочная деятельность выступает как один из компонентов учебной деятельности и также включается во все компоненты этой деятельности, её развитие происходит в процессе обучения через осознание и осмысление условий осуществляемой деятельности, своего внутреннего состояния как результата деятельности и взаимодействия между обучающимися и учителями.

Ключевые слова: рефлексивно-оценочная деятельность, развитие, рефлексия, оценка, контроль, учебная деятельность, образовательный процесс.

Для цитирования: Галустян О. В., Еланская Н. В., Лю Сыци. Понятие рефлексивно-оценочной деятельности в психолого-педагогической литературе // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 3. С. 53–56. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_3_53

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_3(296)_2022.-53-56.pdf

Подписка:

Каталог АО "Агентство по распространению зарубежных изданий", подписной индекс 70731.