Лавлинская О. И. Педагогические инструменты формирования личности дошкольника
DOI: 10.47438/2309-7078_2024_4_39
Ольга Игоревна Лавлинская
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: vad-lavlinskij@yandex.ru
Аннотация. Статья посвящена теме выбора «педагогического инструментария» для формирования личности ребёнка дошкольного возраста. Автором рассматривается понятие «педагогические инструменты» в трудах разных учёных. Анализ психолого-педагогической литературы позволил выделить в качестве основных педагогических инструментов для формирования личности ребёнка-дошкольника игру как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста; дидактические задания как инструмент выявления уровня знания детьми русского языка; самообслуживание и труд как инструменты формирования личности ребёнка дошкольного возраста.
Ключевые слова: педагогические инструменты, личность ребёнка дошкольного возраста, дети-инофоны, индивидуальный образовательный маршрут.
Для цитирования: Лавлинская О. И. Педагогические инструменты формирования личности дошкольника // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2024. № 4. С. 39–42. DOI: 10.47438/2309-7078_2024_4_39
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(305)_2024_39-42.pdf