Арзыбова Л. В. Проявление активной субъектной позиции студентов в обучении как условие эффективного личностно-профессионального развития
DOI: 10.47438/2309-7078_2024_2_68
Лариса Владимировна Арзыбова
кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной психологии и педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: arzybova@yandex.ru
Аннотация. В статье изложены основы психологического подхода и педагогической акмеологии к проблеме проявления активной субъектной позиции студентов в процессе личностно-профессионального развития. Статья направлена на поиск и изучение специальных условий, применение психологических механизмов в ходе проявления активной субъектной позиции студента.
Ключевые слова: активная субъектная позиция студентов, личностный потенциал, личностно-профессиональное развитие в обучении.
Для цитирования: Арзыбова Л. В. Проявление активной субъектной позиции студентов в обучении как условие эффективного личностно-профессионального развития // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2024. № 2. С. 68–72. DOI: 10.47438/2309-7078_2024_2_68
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_2(303)_2024_68-72.pdf