Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Арзыбова Л. В. Проявление активной субъектной позиции студентов в обучении как условие эффективного личностно-профессионального развития

DOI: 10.47438/2309-7078_2024_2_68

Лариса Владимировна Арзыбова

кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной психологии и педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: arzybova@yandex.ru

Аннотация. В статье изложены основы психологического подхода и педагогической акмеологии к проблеме проявления активной субъектной позиции студентов в процессе личностно-профессионального развития. Статья направлена на поиск и изучение специальных условий, применение психологических механизмов в ходе проявления активной субъектной позиции студента.

Ключевые слова: активная субъектная позиция студентов, личностный потенциал, личностно-профессиональное развитие в обучении.

Для цитирования: Арзыбова Л. В. Проявление активной субъектной позиции студентов в обучении как условие эффективного личностно-профессионального развития // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2024. № 2. С. 68–72. DOI: 10.47438/2309-7078_2024_2_68

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_2(303)_2024_68-72.pdf

Подписка:

Каталог АО "Агентство по распространению зарубежных изданий", подписной индекс 70731.