Титоренко С. А., Покорная И. Ю. Овсянникова А. Н. Реализация актуальных направлений профессиональной подготовки студентов в области математического образования
DOI: 10.47438/2309-7078_2024_2_29
Светлана Алексеевна Титоренко
кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: titorenkosa@yandex.ru
Илана Юльевна Покорная
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: ilanp@yandex.ru
Алла Николаевна Овсянникова
заведующий отделением среднего профессионального образования, старший преподаватель кафедры высшей математики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: ovsyannikovaan@yandex.ru
Аннотация. Профессиональная направленность не только предметов методического цикла, но и математических курсов – необходимое условие, обеспечивающее качественную подготовку будущих учителей математики в педагогических вузах. В статье выделены трудности, с которыми сталкивается высшее педагогическое образование, намечены пути их преодоления. Приведены примеры реализации актуальных направлений модернизации профессиональной подготовки учителей математики на физико-математическом факультете ВГПУ.
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, профессиональная направленность, трудности, направления модернизации, примеры реализации, математические курсы, методика обучения математике, ВГПУ, физико-математический факультет.
Для цитирования: Титоренко С. А., Покорная И. Ю., Овсянникова А. Н. Реализация актуальных направлений профессиональной подготовки студентов в области математического образования // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2024. № 2. С. 29–33. DOI: 10.47438/2309-7078_2024_2_29
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_2(303)_2024_29-33.pdf