Востроилова Е. В., Лаптиева Г. Г. Обучение будущих учителей основам проектной деятельности
DOI: 10.47438/2309-7078_2024_1_62
Елена Владимировна Востроилова
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: elenavostroilova@mail.ru
Галина Григорьевна Лаптиева
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: Gala1169@mail.ru
Аннотация. В статье обоснована актуальность применения проектной деятельности в процессе профессионально-личностного становления будущего учителя, её влияние на проявление творческого потенциала личности. Представлены результаты опроса студентов второго курса психолого-педагогического факультета (профиль «Начальное образование») Воронежский государственного педагогического университета о понимании сущности и предпочтениях применения проектной деятельности в ходе преподавания дисциплин педагогического цикла. Предлагается примерное содержание заданий, необходимых для обучения студентов основам проектной деятельности.
Ключевые слова: проектная деятельность, проект, проектные умения, образовательный процесс, становление личности будущего учителя.
Для цитирования: Востроилова Е. В., Лаптиева Г. Г. Обучение будущих учителей основам проектной деятельности // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2024. № 1. С. 62–65. DOI: 10.47438/2309-7078_2024_1_62.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(302)_2024_62-65.pdf