Гревцева В. Ф., Позднякова Т. Н., Шевцова М. А. Профессиональное воспитание будущего педагога: содержательный и процессуальный аспекты
DOI: 10.47438/2309-7078_2024_1_55
Валентина Фридриховна Гревцева
кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: grevtseva5@yandex.ru
Татьяна Николаевна Позднякова
старший преподаватель кафедры английского языка
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: pozdn-tat@yandex.ru
Мария Александровна Шевцова
кандидат педагогических , заведующий кафедрой английского языка, доцент кафедры английского языка
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: shevmar@rambler.ru
Аннотация. Статья посвящена проблеме профессионального воспитания будущего педагога. Представлены подходы к рассмотрению понятия «профессиональное воспитание». Содержание профессионального воспитания представлено в виде четырёх компонентов: деятельностно-практического, рефлексивно-творческого, эмоционально-ценностного и регулирующего. Выявлены инструменты профессионального воспитания будущего учителя в учебной и внеучебной деятельности.
Ключевые слова: профессиональное воспитание, будущий педагог, образовательное пространство вуза, инструменты профессионального воспитания.
Для цитирования: Гревцева В. Ф., Позднякова Т. Н., Шевцова М. А. Профессиональное воспитание будущего педагога: содержательный и процессуальный аспекты // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2024. № 1. С. 55–61. DOI: 10.47438/2309-7078_2024_1_55.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(302)_2024_55-61.pdf