Зленко И. П. Подвижные игры на уроке иностранного языка (на материале французского языка)
DOI: 10.47438/2309-7078_2024_1_50
Инесса Павловна Зленко
кандидат филологических наук, доцент кафедры французского языка и иностранных языков для неязыковых профилей
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: inessazlenko@rambler.ru
Аннотация. В статье рассматривается термин «игра» применительно к процессу образования в рамках изучения иностранного языка. Акцент сделан на подвижные игры как, на наш взгляд, наиболее привлекательные для школьников. Представлены некоторые приёмы для проведения подвижных игр. Даны рекомендации организаторам игр и пример игры со школьниками, изучающими французский язык как иностранный.
Ключевые слова: подвижные игры, приёмы работы, организатор, ученик, мяч.
Для цитирования: Зленко И. П. Подвижные игры на уроке иностранного языка (на материале французского языка) // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2024. № 1. С. 50–54. DOI: 10.47438/2309-7078_2024_1_50.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(302)_2024_50-54.pdf