Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Щербакова Н. А. Использование произведений фольклора в формировании творческого воображения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи

DOI: 10.47438/2309-7078_2024_1_42

Наталья Александровна Щербакова

кандидат психологических наук, доцент кафедры коррекционной психологии и педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: tyshonok@yandex.ru

Аннотация. В статье рассматривается проблема формирования творческого воображения у дошкольников с тяжелимыми нарушениями речи. Автором ставится проблема использования произведений фольклора в формировании творческого воображения у дошкольников с тяжелимыми нарушениями речи. В статье рассматриваются ведущие методические пути и средства построения педагогического эксперимента, приводится анализ экспериментальных данных, описывается формирующий этап эксперимента, представлены данные сравнительного анализа, сформулирован вывод. Автор обосновывает выбор средств использования фольклора для формирования творческого воображения у дошкольников с тяжелимыми нарушениями речи и экспериментально доказывает их эффективность.

Ключевые слова: тяжёлые нарушения речи, дошкольный возраст, фольклор, творческое воображение.

Для цитирования: Щербакова Н. А. Использование произведений фольклора в формировании творческого воображения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2024. № 1. С. 42–45. DOI: 10.47438/2309-7078_2024_1_42.

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(302)_2024_42-45.pdf

Подписка:

Каталог АО "Агентство по распространению зарубежных изданий", подписной индекс 70731.