Щербакова Н. А. Использование произведений фольклора в формировании творческого воображения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи
DOI: 10.47438/2309-7078_2024_1_42
Наталья Александровна Щербакова
кандидат психологических наук, доцент кафедры коррекционной психологии и педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: tyshonok@yandex.ru
Аннотация. В статье рассматривается проблема формирования творческого воображения у дошкольников с тяжелимыми нарушениями речи. Автором ставится проблема использования произведений фольклора в формировании творческого воображения у дошкольников с тяжелимыми нарушениями речи. В статье рассматриваются ведущие методические пути и средства построения педагогического эксперимента, приводится анализ экспериментальных данных, описывается формирующий этап эксперимента, представлены данные сравнительного анализа, сформулирован вывод. Автор обосновывает выбор средств использования фольклора для формирования творческого воображения у дошкольников с тяжелимыми нарушениями речи и экспериментально доказывает их эффективность.
Ключевые слова: тяжёлые нарушения речи, дошкольный возраст, фольклор, творческое воображение.
Для цитирования: Щербакова Н. А. Использование произведений фольклора в формировании творческого воображения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2024. № 1. С. 42–45. DOI: 10.47438/2309-7078_2024_1_42.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(302)_2024_42-45.pdf