Ключникова Н. В., Бухтоярова И. И. К вопросу об инновационных методических подходах к преподаванию истории и иностранного языка в школе в рамках ФГОС ООО: интегрированный урок
DOI: 10.47438/2309-7078_2023_4_42
Наталия Васильевна Ключникова
кандидат исторических наук, доцент кафедры зарубежной истории
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: elfimowanatalia@yandex.ru
Ирина Ивановна Бухтоярова
старший преподаватель кафедры немецкого языка
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: irinabukhtoyarova@mail.ru
Аннотация. В целях совершенствования профессиональной деятельности педагогических коллективов в рамках рассматриваемого исследования предлагается к обсуждению вопрос о внедрении инновационных методических подходов в образовательных организациях, а конкретно, в школах. Авторы убеждены, что в целях реализации требований ФГОС необходимо анализировать и внедрять в школьную практику различные инновационные приёмы работы, в том числе интегрированные уроки.
Ключевые слова: интеграция, интегрированный урок, межпредметные связи.
Для цитирования: Ключникова Н. В, Бухтоярова И. И. К вопросу об инновационных методических подходах к преподаванию истории и иностранного языка в школе в рамках ФГОС ООО: интегрированный урок // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2023. № 4. С. 42–45. DOI: 10.47438/2309-7078_2023_4_42
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(301)_2023_42-45.pdf