Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Галустян О. В., Шестакова Т. Н., Шестакова А. Г. Теоретический анализ понятия лидерства в образовании

DOI: 10.47438/2309-7078_2023_3_18

Ольга Владимировна Галустян

доктор педагогических наук, профессор кафедры образования и педагогических наук
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: ovgalustyan@sfedu.ru

Татьяна Николаевна Шестакова

кандидат педагогических наук, доцент кафедры образования и педагогических наук
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: tshestakova@sfedu.ru

Александра Геннадьевна Шестакова

аспирант кафедры образования и педагогических наук
Южный федеральный университет
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: ashestakova@sfedu.ru

Аннотация. Статья представляет собой теоретический анализ понятия лидерства в образовании. В работе раскрывается сущность лидерства, его роль и функции в образовательной среде. Освещается важность развития лидерских навыков у педагогов и учащихся. Статья предлагает практические рекомендации для создания мотивирующей образовательной культуры и повышения качества образования.

Ключевые слова: лидерство, образование, образовательная среда, лидер, инновации, качество образования.

Для цитирования: Галустян О. В., Шестакова Т. Н., Шестакова А. Г. Теоретический анализ понятия лидерства в образовании // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2023. № 3. С. 18–22. DOI: 10.47438/2309-7078_2023_3_18

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_3(300)_2023_18-22.pdf

Подписка:

Каталог АО "Агентство по распространению зарубежных изданий", подписной индекс 70731.