Комаров А. В. Возможности и ограничения виртуального обучения как инструмента развития творчески активной личности подростка
DOI: 10.47438/2309-7078_2023_2_29
Андрей Викторович Комаров
аспирант, магистр педагогических наук
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: kamarik_teatr@mail.ru
Аннотация. Данная статья посвящена исследованию использования виртуального обучения для развития творчески активной личности подростка. В работе представлены практические примеры использования виртуального обучения в условиях дополнительного образования (театры-студии). Также описаны возможности и ограничения проведённого исследования. Мы считаем, что наши выводы могут быть полезны для педагогов и исследователей, занимающихся вопросами воспитания творчески активной личности подростка.
Ключевые слова: виртуальное обучение, подросток, творчески активная личность подростка, дополнительное образование, театр-студия.
Для цитирования: Комаров А. В. Возможности и ограничения виртуального обучения как инструмента развития творчески активной личности подростка // Известия Воронежского государственного педагогиче-ского университета. 2023. № 2. С. 29–34. DOI: 10.47438/2309-7078_2023_2_29
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_2(299)_2023_29-34.pdf