Галустян О. В., Гордеева И. В., Галустян С. Д. Электронный учебник как информационно-коммуникационная технология в работе современного преподавателя
DOI: 10.47438/2309-7078_2023_2_10
Ольга Владимировна Галустян
доктор педагогических наук, профессор кафедры образования и педагогических наук
Южный федеральный университет (ЮФУ)
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: ovgalustyan@sfedu.ru
Ирина Вячеславовна Гордеева
магистрант
Южный федеральный университет (ЮФУ)
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: gordeeva_irina@rambler.ru
София Дмитриевна Галустян
магистрант
Южный федеральный университет (ЮФУ)
Ростов-на-Дону, Россия
e-mail: galustyan@sfedu.ru
Аннотация. Статья посвящена проблеме использования электронных учебников как информационно-коммуникационной технологии в работе современного преподавателя. В работе отмечается, что электронные учебники имеют несколько преимуществ в отличие от традиционных бумажных учебников: удобство использования, развитие самостоятельной деятельности ученика, наличие дополнительной информации и др. В статье рассматривается традиционная структура электронного учебника, приводятся примеры. Отмечается, что использование электронных учебников в работе педагога позволяет повысить информационную активность обучающихся, способствует развитию логического мышления и оптимизации времени. Электронный учебник представляет собой дидактический метод использования ИКТ, играющий особую роль в привлечении применения информационных технологий в процессе обучения и побуждения к творчеству. Авторы приходят к выводу, что электронные учебники являются эффективным инструментом для мотивации обучающихся к изучению предмета и предоставляют гибкий и интерактивный подход к мультимедийному образовательному контенту.
Ключевые слова: электронный учебник, информационно-коммуникационные технологии, образовательный контент.
Для цитирования: Галустян О. В., Гордеева И. В., Галустян С. Д. Электронный учебник как информационно-коммуникационная технология в работе современного преподавателя // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2023. № 2. С. 10–13. DOI: 10.47438/2309-7078_2023_2_10
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_2(299)_2023_10-13.pdf