Щербакова Н. А., Собянина А. А. Реализация проектного метода в рамках практико-ориентированного подхода в образовании студентов – специальных психологов
DOI: 10.47438/2309-7078_2023_1_62
Наталья Александровна Щербакова
кандидат психологических наук, доцент кафедры коррекционной психологии и педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: tyshonok@yandex.ru
Анастасия Александровна Собянина
ассистент кафедры коррекционной психологии и педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: anisija8@mail.ru
Аннотация. В статье рассматриваются возможности реализации практико-ориентированного подхода в профессиональной подготовке студентов – специальных психологов. Авторами ставится проблема использования метода проектов в дефектологическом образовании бакалавров. В статье рассматриваются ведущие методические пути и формы практико-ориентированной деятельности студентов. Приоритетной является проектная деятельность. Основной акцент делается на организацию и проведение производственной проектно-технологической практики.
Ключевые слова: практико-ориентированный подход, профессиональная подготовка студентов – специальных психологов, метод проектов, проектная деятельность.
Для цитирования: Щербакова Н. А., Собянина А. А. Реализация проектного метода в рамках практико-ориентированного подхода в образовании студентов – специальных психологов // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2023. № 1. С. 62–66. DOI: 10.47438/2309-7078_2023_1_62
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(298)_2023_62-66.pdf