Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Бондарев П. И., Дендебер И. А., Дендебер С. В. Технология учебных мастерских как способ построения личностно значимой образовательной среды школы

DOI: 10.47438/2309-7078_2023_1_44

Павел Иванович Бондарев

директор
МБОУ СОШ № 34
Воронеж, Россия
e-mail: school34@govvrn.ru

Игорь Анатольевич Дендебер

заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ СОШ № 34
Воронеж, Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: igordendeber@mail.ru

Светлана Викторовна Дендебер

кандидат сельскохозяйственных наук, доцент
Воронежский институт развития образования им. Н. Ф. Бунакова
Воронеж, Россия
e-mail: dendeber@mail.ru

Аннотация. Статья посвящена вопросам конструирования интересообразования в ходе учебно-воспитательного процесса школы. За основу интересообразования взята личностно значимая составляющая, системообразующим фактором является использование технологии учебных мастерских. Представлена модель организации личностно значимой образовательной среды школы на основе использования технологии учебных мастерских и практика её использования в ходе организации образовательного процесса школы. Сделана попытка обобщения опыта работы учебных мастерских на базе МБОУ школа № 34 городского округа г. Воронеж.

Ключевые слова: технология, учебные мастерские, интересообразование, личностно значимая образовательная среда школы.

Для цитирования: Бондарев П. И., Дендебер И. А., Дендебер С. В. Технология учебных мастерских как способ построения личностно значимой образовательной среды школы // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2023. № 1. С. 44–50. DOI: 10.47438/2309-7078_2023_1_44

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(298)_2023_44-50.pdf

Подписка:

Каталог АО "Агентство по распространению зарубежных изданий", подписной индекс 70731.