Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В., Собянина А. А. К вопросу просвещения родительского сообщества в процессе работы Центра родительской компетентности ВГПУ
DOI: 10.47438/2309-7078_2023_1_15
Альбина Юрьевна Татаринцева
кандидат психологических наук, доцент кафедры коррекционной психологии и педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: Tatarinceva_ 30@mail.ru
Виолетта Владимировна Кузнецова
старший преподаватель кафедры коррекционной психологии и педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: violetta20071@yandex.ru
Анастасия Александровна Собянина
ассиcтент кафедры коррекционной психологии и педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: anisija8@mail.ru
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы психолого-педагогического, методического просвещения родительского сообщества в рамках реализации концепции помощи родителям на базе созданного Центра родительской компетентности Воронежского государственного педагогического университета в рамках полученного государственного задания. Анализ запросов родителей и их законных представителей позволил выявить самые активные возрастные группы родителей; наиболее часто встречающиеся проблемы, которые возникают в процессе обучения; востребованный круг специалистов, компетентных в вопросах воспитания и образования детей. Проведённое исследование позволяет спрогнозировать вектор будущего развития Центра родительской компетентности в части дальнейших запросов и привлечения профессионалов различных областей деятельности.
Ключевые слова: родительская компетентность, психолого-педагогическое просвещение, осознанное родительство.
Для цитирования: Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В., Собянина А. А. К вопросу просвещения родительского сообщества в процессе работы Центра родительской компетентности ВГПУ // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2023. № 1. С 15-19. DOI: 10.47438/2309 7078_2023_1_15
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(298)_2023_15-19.pdf