Ерошенко Ю. В., Ерошенко А. Ю. Творческое развитие личности обучающихся в процессе освоения традиций народного декоративно-прикладного искусства в системе дополнительного образования
DOI: 10.47438/2309-7078_2022_4_52
Юлия Владимировна Ерошенко
кандидат педагогических наук, доцент кафедры изобразительного искусства и дизайна
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: eroshenko001@rambler.ru
Андрей Юрьевич Ерошенко
старший преподаватель кафедры изобразительного искусства и дизайна
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: eroshenko001@rambler.ru
Аннотация. Авторы статьи размышляют о максимальном использовании возможностей народного декоративно-прикладного искусства в рамках системы дополнительного образования с целью формирования и развития широкого круга познавательных интересов учащихся, способствующих их творческому развитию, приобщения их к истории и традициям своего народа, эстетического, патриотического и трудового воспитания, творческого развития, педагогического влияния на сознание подрастающего поколения в условиях дополнительного художественного образования. Рассматривается система дополнительного образования как основная форма организации художественной деятельности обучающихся по различным направлениям народного декоративно-прикладного искусства в целях творческого развития личности. Авторы обращают внимание на важность грамотной организации целостного педагогического процесса, её чёткость, доступность, организованность и целесообразность деятельности учащихся с целью заинтересованности предлагаемыми заданиями по различным направлениям народного декоративно-прикладного искусства.
Ключевые слова: педагогика художественного дополнительного образования, народное декоративно-прикладное искусство, традиции, эстетическое воспитание, патриотическое воспитание, творческое развитие, народное творчество.
Для цитирования: Ерошенко Ю. В., Ерошенко А. Ю. Творческое развитие личности обучающихся в процессе освоения традиций народного декоративно-прикладного искусства в системе дополнительного образования // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 4. С. 52–56. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_4_52.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(297)_2022.-52-56.pdf