Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Логвиненко А. Ю. Понятие творческого стиля деятельности педагога: теоретический аспект

DOI: 10.47438/2309-7078_2022_4_26

Анастасия Юрьевна Логвиненко

специалист по учебно-методической работе центра непрерывного совершенствования профессионального мастерства, ассистент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: sh-asya17@mail.ru

Аннотация. В статье обозначена актуальность и важность развития творческого стиля деятельности педагога. Проведён анализ работ отечественных и зарубежных учёных, изучающих данный аспект. Конкретизировано определение творческого стиля деятельности педагога посредством рассмотрения системообразующей совокупности категорий: творчество, стиль, индивидуальный стиль деятельности, творческий стиль деятельности.

Ключевые слова: творчество, стиль, индивидуальный стиль деятельности, творческий стиль деятельности педагога.

Для цитирования: Логвиненко А. Ю. Понятие творческого стиля деятельности педагога: теоретический аспект // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 4. С. 26–31. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_4_26.

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(297)_2022.-26-31.pdf

Подписка:

Каталог АО "Агентство по распространению зарубежных изданий", подписной индекс 70731.