Логвиненко А. Ю. Понятие творческого стиля деятельности педагога: теоретический аспект
DOI: 10.47438/2309-7078_2022_4_26
Анастасия Юрьевна Логвиненко
специалист по учебно-методической работе центра непрерывного совершенствования профессионального мастерства, ассистент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: sh-asya17@mail.ru
Аннотация. В статье обозначена актуальность и важность развития творческого стиля деятельности педагога. Проведён анализ работ отечественных и зарубежных учёных, изучающих данный аспект. Конкретизировано определение творческого стиля деятельности педагога посредством рассмотрения системообразующей совокупности категорий: творчество, стиль, индивидуальный стиль деятельности, творческий стиль деятельности.
Ключевые слова: творчество, стиль, индивидуальный стиль деятельности, творческий стиль деятельности педагога.
Для цитирования: Логвиненко А. Ю. Понятие творческого стиля деятельности педагога: теоретический аспект // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 4. С. 26–31. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_4_26.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(297)_2022.-26-31.pdf