Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Бахшалиева Ю. А. Развитие креативности у студентов-психологов

DOI: 10.47438/2309-7078_2022_4_125

Юлия Александровна Бахшалиева

магистрант
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: trubina98@bk.ru

Аннотация. Проблемы развития креативности в современном образовании не только не теряют актуальности, но привлекают всё большее внимание, что требует преобразования и совершенствования образовательного процесса, внедрения новых разработок. Работа с людьми нестандартна и всегда своеобразна, психолог должен быстро реагировать на любую новую ситуацию, поэтому важно иметь развитое творческое мышление. Потребность общества в психологе, который способен необычно мыслить и решать проблемные задачи, ставит вопрос о разработке модели развития креативного мышления у студентов - будущих психологов. Пик развития креативности приходится именно на студенческие годы, выражающийся в интеграции интеллекта и творческой активности, поэтому необходимо максимально продуктивно использовать данный период в обучении. Реализация программы по развитию креативности (творческих способностей) студентов-психологов в условиях педагогического вуза показала увеличение количества студентов-психологов с высоким уровнем развития креативности. В статье рассмотрены вопросы развития креативности студентов-психологов, выявлены тенденции развития указанного свойства.

Ключевые слова: креативность, развитие креативности, креативность студентов-психологов.

Для цитирования: Бахшалиева Ю. А. Развитие креативности у студентов-психологов // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 4. С. 125–128. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_4_125.

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(297)_2022.-125-128.pdf

Подписка:

Каталог АО "Агентство по распространению зарубежных изданий", подписной индекс 70731.