Ильичёва Н. В., Махонина А. А. Личностно-формирующие стратегии в дидактике обучения иностранным языкам
DOI: 10.47438/2309-7078_2022_4_114
Наталья Васильевна Ильичёва
кандидат филологических наук, доцент кафедры перевода и профессиональной коммуникации
Воронежский государственный университет
Воронеж, Россия
e-mail: nvilicheva@yandex.ru
Анна Александровна Махонина
кандидат филологических наук, доцент кафедры перевода и профессиональной коммуникации
Воронежский государственный университет
Воронеж, Россия
e-mail: annuyta@mail.ru
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы личностного развития и профессиональной подготовки студентов. Предлагается классификация видов деятельности на занятиях по иностранному языку, направленных на развитие разных сторон личности профессионала-международника и обеспечивающих формирование общепрофессиональных компетенций.
Ключевые слова: иноязычная подготовка студентов; личностно-развивающий подход; профильно-ориентированное обучение иностранным языкам; развитие общепрофессиональных компетенций.
Для цитирования: Ильичёва Н. В., Махонина А. А. Личностно-формирующие стратегии в дидактике обучения иностранным языкам // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 4. С. 114–118. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_4_114.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(297)_2022.-114-118.pdf