Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Известия ВГПУ. - 2018. - Т. 279. - №2.

СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (отрасль науки 13.00.00)

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ
Позднякова Т.Н. Стратегические ориентиры воспитания в отечественной педагогике с.7-10
Клейменова М.В. Психологическое здоровье студентов – специальных психологов как фактор готовности к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования с.11-16
Солянкина Л.Е. Формирование правосознания молодежи как психологической основы трудовой деятельности в условиях вузовской подготовки с.17-20
Беликова О.С. Оценка учебных достижений школьников в Канаде и России с.21-24

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Козельская К.А. Воспитательный потенциал детского творческого объединения как предмет педагогического исследования с.25-28
Ткачев Р. Христианская антропология как основа педагогического наследия святителя Феофана Затворника с.29-32
Яковенко Е.Ю. Особенности формирования гражданской позиции школьников в условиях целостного педагогического процесса с.33-35
Яркина Л.В., Краснолуцкая Н.А. Музыка как педагогическое средство патриотического воспитания учащихся с.36-39
Махди Али Салих Махди Фреска как средство эстетического воспитания студентов-дизайнеров с.40-42
Березкина Е.Н. Воспитательный потенциал песен военных лет с.43-47

ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гревцева В. Ф., Ракитина Г. А. Рефлексивно-творческий компонент подготовки учителя иностранного языка с.48-52
Проскурина Л.К., Преображенская И.Н. Феномен эстетического отношения к миру в процессе духовного формирования личности студента в условиях современной информационной среды и дизайн-образования с.53-56
Рабеет Минтассер Абдульзахра Рабеет Содержательная характеристика структурных компонентов самостоятельной деятельности арабских студентов с.57-60
Соломатина А. Г., Саенко Е.С. Социальные сети как инструмент повышения мотивации к изучению иностранных языков студентов аграрных вузов с.61-63
Сунь Юйянь Специфические особенности освоения русской музыкальной культуры иностранными студентами в музыкально-образовательном процессе вуза с.64-68
Лу Хуачжао Модель развития вокально-исполнительского потенциала студентов в музыкально-образовательном процессе вуза с.69-72
Чарикова И. Н. Стратегии развития когнитивных способностей студентов инженерно-технических специальностей в проектной деятельности с.73-76
Копытова С. М. Надпрофессиональные компетенции как условие профессионализма специалиста и их формирование в системе дополнительного образования взрослых с.77-81
Князева О. Н., Галка Н. А. Адаптация иностранных обучающихся к условиям высших учебных заведений (на примере ФГБОУ ВО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I») с.82-85
Склярова О. Н. Экспертная система самостоятельной деятельности будущих военных специалистов: тестометрия знаний, требования и ограничения с.86-88
Акиньшина С. И. Факторы, влияющие на формирование профессиональной компетентности студентов-психологов в зависимости от гендерного типа с.89-93

СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ (группа специальностей 07.00.00)
Меркулов А.Н. Керамический комплекс скифского времени городища Большое Сторожевое (раскопки 1987-1988 гг.) с.94-96
Фомин В.В. Изначальное значение термина «фряги» русских памятников с.97-100
Журавлев С.С., Перепелицын А.В. Отечественная историография предпринимательской деятельности крестьян Воронежской губернии второй половины XIX – нажала XX века с.101-105
Щукин Д. В. Германия в поле зрения партии кадетов и её фракции в III Государственной Думе Российской империи (1907–1912 гг.) с.106-108
Ключникова Н.В., Ефанова Е.Н., Высоцкая В.В. Методика изучения темы «Октябрьская революция 1917 года в России» на уроках истории и во внеурочной деятельности в средней школе с.109-112
Хубулова С.А., Баззаев Н.А. Коллективизация и колхозное строительство в Южной Осетии с.113-116
Шкарубо С.Н. Внешняя политика СССР в 1930 гг.: особенности и перспективы с.117-119
Малютина Т. П. Так воевали захватчики из Румынии. Морально-психологическое состояние румынских войск в захватнических боях с Красной Армией летом-осенью 1941 г. с.120-122
Осмаев М.К. О кадровой проблеме в промышленности Чечено-Ингушской АССР и путях её решения в годы Великой Отечественной войны с.123-126
Некрылова О. Г. Первые шаги Христианско–демократического союза (ХДС) ФРГ на пути к европейской интеграции с.127-129
Дорош А.А. . Трансформация направленности политики советского государства в отношении церкви и религии в 1953-1964 гг. с.130-132
Тонких В.А., Варгач М.А. Российская Федерация и Приднепровская Молдавская Республика: исторический опыт сотрудничества с.133-136

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (группы специальностей Литературоведение 10.01.00, Языкознание 10.02.00)
Николаева Т.Г. Аналитический обзор трактовок осложнённых предложений в современной лингвистической литературе с.137-140
Загоровская О.В. Старославянская лексика русского языка: прошлое и настоящее с.141-145
Заварзина Г.А. Косвенные номинации урбанонима Воронеж в языке и речи начала ХХI века: структурная организация и семантико-стилистические особенности с.146-150
Григоренко О.В. Неофраземы в современном политическом медиадискурсе с.151-155
Асташина Е. И. Портретная метафора Е.И.Замятина как нарративная единица неореалистического дискурса с.156-161
Бугакова Н.В., Лисицына И.В. Прецедентные феномены как средство формирования вторичной языковой личности (на материале французского языка) с.162-166
Зырянова М.В., Лукина С. Л. Особенности функционирования и перевода имени собственного (на примере романа Ф. Бегбедера «Идеаль») с.167-170
Панова Ю. С. Вокативы в динамике диалогов на материале французского и испанского языков с.171-174
Рзаева Сара Маис кызы Английские и русские модные неологизмы в сфере «Маркетинг в социальных сетях» с.175-178
Спиридовский О. В. Жанровое пространство американского политического дискурса с.179-183
Лантюхова Н. Н. Корпус русских письменных текстов лиц позднего возраста: методика сбора материала с.184-188
Загоровская О. В., Сунь Цзин Трудности обучения русскому правописанию носителей китайского языка в аспекте проблем современной учебной лексикографии с.189-192
Конопелько И. П., Кирьянова М. Л. К вопросу о проведении лингвистического ассоциативного эксперимента (на материале лексем «помощь\aide» в русском и французском языках) с.193-196
Ярмонов Ю. М. Жизнь и театр в рассказе А.П. Чехова «Попрыгунья» с.197-200

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Бездверная Л. И. Психосемантическая оценка ценностных ориентаций студентов спортивных вузов с.201-203
Щиголева Н. В. О курсе «Основы специальной педагогики и психологии» в педагогическом университете с.204-207
Колосова Е.В. Менторинг как форма работы с одаренными детьми с.208-210
Клейменова М. В. Психологические особенности готовности будущих педагогов-психологов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования с.211-214
Матвеева С.В. Проблемы развития профессионально-педагогической позиции учителя с.215-219

Подписка:

Каталог АО Агентство "Роспечать", подписной индекс 70731.