Известия ВГПУ. - 2017. - Т. 277. - №4.
СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (отрасль науки 13.00.00)
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ
Грушко Г.И. Синергетика в системе образования: целостный подход с.6-8
Дюжакова М.В., Проскурина Н.В Историко-культурное наследие как основа духовно-нравственного воспитания с.9-13
Суменков И.А. Современные подходы к содержанию гражданско-патриотического воспитания студентов с.14-16
Боброва О. А., Обухова Л.А. Возрастные особенности подростков и их влияние на формирование рефлексивных умений с.17-20
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Ретюнских И. В., Сороковых В.В. Средовой подход к образованию и педагогике в становлении и развитии профильных математических школ в России XX- начала XXI века с.21-29
Седова Е.Е., Харьковский Н.П. Проблемы нравственное воспитание детей и подростков в педагогической теории и практике российского зарубежья 1920-х – 1930-х годов с.30-33
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Проскурина Н. В. Геокультурный подход в современном образовательном процессе с.34-36
Зелепугин А. Д., Белоусов А.В. Экономическое образование в педагогическом вузе с.37-41
Емельянова И. Д., Маркова С. В. Специфика моделирования профессиональной компетентности специалистов для системы инклюзивного дошкольного образования с.42-46
Худякова Т. Л., Краснякова О.С. Межличностная обратная связь как фактор, детерминирующий развитие компетентности в общении студентов-психологов с.47-50
Черемисина М.В. Готовность студентов среднего профессионального образования к проектной деятельности с.51-57
Боева О.А. Коллаж как метод творческой работы студентов-дизайнеров с.58-60
Лебединцева В. А. Контроль в самостоятельной работе при обучении математике бакалавров начального образования как метапредметный результат с.61-63
Петелина Е. А. Музыкальное образование как предмет научных исследований с.64-67
Наумкин Н.И., Кондратьева Г.А., Котин А.В., Кильмяшкин Е. А., Проектирование содержательного компонента встраиваемого модуля практической подготовки студентов к инновационной деятельности с.68-71
СелигееваИ.Р. Формирование готовности будущего педагога изобразительного искусства к культурно-просветительской деятельности с.72-75
Бабина Н.Ф., Чернышева Е.И. К вопросу о формировании оценки качества подготовки учителей технологии в условиях компетентностного подхода с.76-79
Сердюкова Л. В., Латышев Н.И. Личностно-ориентированная ситуация как механизм формирования ценностного отношения к музыкальному произведению у студентов в музыкально-исполнительском классе вуза с.80-83
ГольдманИ. Л. Искусствоведческие знания как методологическая основа формирования творческих компетенций профессионального коммуникатора в медиаобразовательном процессе с.84-89
СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ
(группа специальностей 07.00.00)
Решетова И. К. Тысячелетие в пустыне: антропологические исследования материалов постмероитской Нубии (некрополь Абу Эртейла, Северный Судан) с.90-97
Писаревский Н.П. Современные интерпретации данных археологических и эпиграфических источников по истории морского дела в Греции II тыс. до н.э. в трудах зарубежных специалистов с.98-106
Белая Н.Н. История изучения глиняной пластики раннего железного века Евразии с.107-109
Тeстов А.Н., Фурсов В.Н. Совершенствование организации управления железными дорогами России в период руководства А.Я. фон Гюббенета министерством путей сообщения в конце 80-х – начале 90-х гг. XIX в с.110-115
Савенкова М. М. Роль земств в становлении системы женского профессионального образования в Воронежской губернии на рубеже XIX- XX веков с.116-125
Фомин В.В. «Советский антинорманизм» и его норманистская сущность с.126-133
Быковская Г. А., Дубинина С. А. Высшие учебные заведения в экстремальных условиях военного времени с.134-138
Филоненко С.И. Румыны под Сталинградом. Разгром советскими войсками 7-го армейского корпуса с.139-148
Латыпов Т. Р. Боевые действия 8-й воздушной армии в ходе Карпатско-Ужгородской наступательной операции 4-го Украинского фронта (сентябрь – ноябрь 1944 г.) с.149-153
Дорош А. А. Деятельность уполномоченного Совета по делам Русской православной церкви при Совете Народных Комиссаров (Совете министров) в Воронежской области В.С. Гостева (по материалам местных архивов) с.154-156
Головин Е.А., Коровин В.В. Региональные проблемы использования трудовых ресурсов и жилищно-бытового обслуживания молодых рабочих в конце 1940 – 1950-х гг. (по материалам Курской области) с.157-159
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (группы специальностей Литературоведение 10.01.00, Языкознание 10.02.00)
Быстрых А.В. Лингвистическая невежливость: проблема определения и методология исследования с.160-167
Загоровская О.В. Языковая норма в современной русской визуально-письменной речи, функционирующей в интернет-коммуникации: к постановке проблемы с.168-172
Стуколова Г. П. Немотивированные синтаксические образования как результат процесса категоризации с.173-177
Данькова Т.Н. Изменения в семантической структуре русских слов сельскохозяйственной тематики в различные периоды становления агрономии как науки (XVIII – XIX вв.) с.178-181
Корнилов Н. В. Из лингвистического наследия А.А. Дмитревского: доминанта предложения с.182-188
Муслех Хусам Стилистические средства воздействия в русском политическом дискурсе (на материале выступлений министра иностранных дел России С. В. Лаврова) с.189-192
Али Наджа Хасан Али Способы создания оценочных наименований персонажей в художественных произведениях А.П.Чехова с.193-196
Демидкина Е.А. Каузаторы страха в повести М.Вальзера «Ein fliehendes Pferd» / «На полном скаку» с.197-200
Алексеева О.В. Коммуникативно-деятельностный подход в практике подготовки бакалавров филологии с.201-204
Бирюкова Е.Д. Лингвостилистическая компетенция вторичной языковой личности и возможности ее формирования при изучении русского языка как иностранного с.205-209
Эль-Султани М. Специфика изучения односоставных предметных предложений на основе коммуникативно-ориентированного подхода на занятиях по русскому языку как иностранному с.210-214
Рубцова Е.А., Романова Т. Ю. Аутентичный видеофильм как средство обучения русской разговорной речи иностранных учащихся с.215-220
Алькудах А.К.М. Функциональные возможности комплексного регионально ориентированного учебного русско-арабского словаря туристических терминов с.220-224
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Трофимова Н. Б., Голубева С. А. Справедливость как нравственная характеристика личности будущего педагога с.225-228
Ланина Н.В., Пономарева В. Н. Социально-психологические факторы эмоционального выгорания педагогов с.229-232
Буслаева Е.Л. Кризисы профессионального становления
студентов-психологов
с.233-235
Пушкина Т. Ф., Паршина Ю.В., Кретова М.А. Нравственные ориентиры гражданского становления личности школьника с.236-240
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Тураева Т.Л., Дубовицкая Т. В. Анализ результатов ЕГЭ-2017 по физике на примере данных по Воронежской области с.241-245