Известия ВГПУ. - 2016. - Т. 271. - №2.
СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (отрасль науки 13.00.00)
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ
ЛЮ Нань Развитие университетизации педагогического образования
в контексте непрерывного педагогического образования
Ракитина И.В. Сущность и содержание интегративного подхода в условиях
реализации ФГОС ДО
Лукьянова Л.А. Характеристика исследовательских умений учащихся в процессе
организации исследовательской деятельности школьников
Бахтина О.В. Современное состояние проблемы подготовки младших школьников
к участию в математических олимпиадах и конкурсах
Ярецкая А.Ю.Развивающая игра как средство интеллектуального развития детей
дошкольного возраста в условиях компьютеризации современного
российского общества
Савенкова М.М. Из истории рукодельных школ Воронежской губернии
ИДЕИ ПОЛИКУЛЬТУРНОСТИ
В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ
Дюжакова М.В. Развитие поликультурного образования в контексте современного
образования России
Луговская Н.В. Педагогический потенциал социокультурных институтов
в формировании российской идентичности детей и взрослых
Проскурня И.А. Социокультурная адаптация детей-мигрантов средствами русского языка
Перекопная С.А. Формирование общечеловеческих ценностей в поликультурной
образовательной среде дошкольного образовательного учреждения
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Карташова М.М. Духовная сущность образовательной деятельности – ценностная основа
истинного учительства
Юрьев А.Н. Системный подход к изучению развития духовно-нравственной
культуры личности студентов
Паничева А.К. Культурно-исторические процессы развития хореографического искусства в
художественной культуре Воронежского края советского периода ХХ в.
Поляков Е.В. Культурно-образовательный проект как эффективное средство развития
ценностных ориентаций школьников
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Худякова Т.Л., Акиньшина С.И. Соотношение профессиональной компетентности и гендерной
идентичности студентов-психологов
Клепач Ю.В., Кожанова В.А. Сравнительный анализ социально-психологического климата у студентов-
психологов и курсантов военно-воздушной академии
Гридяева Л.Н., Курьянова А.С. Соотношение компонентов социальной компетентности и творческих
способностей студентов
Волобуева Е.В., Чернякова Н.В. Специфика реализации математической подготовки студентов вуза
в контексте системного подхода
Шумилина Н.Г. Формирование и диагностика профессиональных компетенций
магистрантов педагогического образования при изучении
дисциплины «Метод моделирования в начальном курсе математики»
Власова Н.В. Формирование методической компетентности будущих учителей изобразительного искусства в процессе освоения дисциплин методического цикла
Харченко А. В. Методика обучения будущих учителей конструированию учебных задач по информатике на основе фасетной технологии
Гридяева Л. Н., Крикуненко Л. Ю. Формирование материнской сферы в онтогенезе
СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ
(группа специальностей 07.00.00)
Файферт А. В. О репинской культуре среднего Подонья
Захарова И. А. Дворяне Юнеевы
Волкова Е. А. Исторические воззрения Ф. М. Достоевского (на примере художественных произведений первой половины 1860-х годов)
Чубаров А. И. Сравнительная характеристика социальной опеки солдатских семей Курской губернии в войнах конца XIX – начала ХХ вв.
Сафронкина Е. Ю. Принятие Земельного акта Ирландии в 1870 г
Абакумова Е. А. Профессиональная деятельность мещан Курской губернии во второй половине XIX века
Терещенко А. А., Терещенко Д. А. Учительские семинарии в системе профессионального педагогического образования России
Щукин Д. В. «Думский фактор» в истории партии кадетов периода «Третьеиюньской монархии»
Нурдыгин Е.А. Развитие физической культуры и спорта в СССР в годы Великой Отечественной войны на региональном уровне (по материалам Пензенской области)
Скотони Дж. О боях итальянцев в ходе Острогожско-Россошанской операции
советских войск: воспоминания альпийцев
Михайлик А.Г. Современная историография боевых действий Красной армии
на территории Венгрии в годы Великой Отечественной войны
Быковская Г.А., Македонская В.А. Русская православная церковь во Второй мировой войне: изменение
приоритетов служения
Дорош А.А. Политика советского государства в отношении церкви и религии в
Воронежской области в 1943–1964 гг.: обзор источников (по материалам
местных архивов)
Селезнёв Ф.А. Рецензия на монографию Д.В. Щукина «Кадеты в III Государственной
Думе (1907–1912 гг.). Часть 1: на пороге III Думы»
Филоненко Н.В. Тыловое обеспечение войск 4-го Украинского фронта в ходе наступления
в Карпатах в сентябре 1944 года
Печенкин А.А. Командующие войсками Воронежского фронта в 1942–1943 гг.
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (группы специальностей Литературоведение 10.01.00, Языкознание 10.02.00)
Загоровская О.В. Языковая норма и норма литературного языка как лингвистические
понятия
Мусатова Г.А. Союз «хотя» как основное средство выражения уступительной
семантики в сложноподчиненных предложениях
Канукоева А.Л. Синтаксическая концептосфера женской и мужской языковой личности
(на материале мультсериалов «Винкс» и «Бен 10»)
Алькудах А.К.М. Типы терминологических номинаций в лексике тематической сферы
«Туризм» в современном русском языке
Кулик А.Г. Раздел стихотворений как особая циклическая форма в «Лирической
трилогии» А. Блока («Родина»)
Струкова Т.Г., Щербакова Э.В. Викторианский Лондон как текст в восприятии
русских путешественников