Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Известия ВГПУ. - 2015. - Т. 267. - №2.

СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ (отрасль науки 13.00.00)

Образовательное наследие
Беляев В.И. Народная трудовая сельская школа С.А. Рачинского
Савченко Т.А. Исследовательский принцип в педагогике С.Т. Шацкого
Хорошко Л.В. Исследовательский подход в построении целостного педагогического процесса А.С. Макаренко
Лукин Ю.А. Интерпретация педагогических смыслов
Ерошенко Ю.В. Вовлечение народной художественной культуры Воронежской области в процесс профессиональной подготовки будущих учителей изобразительного искусства

Российское образование сегодня
Востроилова Е.В. Поиск путей преодоления кризисных явлений в образовании
Писарев В.Е., Писарев Д.В. Ошибка системы образования
Бондаренко Т.Е. Тождественные преобразования как средство рационализации вычислений: методические аспекты обучения
Чумакова В.В., Дайнеко В.В. Цифровые образовательные ресурсы и когнитивные манипуляции в обучении
Макотрова Г.В. Научно-популярные тексты сети Интернет в практике обучения старшеклассников
Мальцева Т.И. Роль исторического комментирования в развитии орфографической грамотности младших школьников
Ракитина И.В. Особенности дошкольного образования США в контексте новых стандартов российского дошкольного образования
Захарова М.А., Карпачева И.А. Профессиональное воспитание педагога-творца
Горбачева С.С. К вопросу о формировании коммуникативной компетенции у магистрантов высшего профессионального образования
Сахаров Ю.Е., Еремин В.С. Концептуальные аспекты разработки поверочного материала междисциплинарного итогового экзамена магистратуры по направлению «Педагогическое образование»
Силин А.А. Профессиональное обучение сотрудников МВД в свете нового закона «Об образовании в Российской Федерации»
Калинин А.В., Власова Н.В. Проектный метод как инструмент определения сформированности компетенций будущих учителей изобразительного искусства на этапе государственной аттестации
Петелин А.С., Новикова В.В. Научно-педагогические основы формирования герменевтической компетенции музыканта-исполнителя и педагога
Щеглова Т.М. Технология формирования проектной компетентности будущих специалистов дизайна одежды в системе среднего профессионального образования
Солодовченко Л.Н., Гревцева В.Ф. Технология создания фонда оценочных средств при реализации компетентностно-ориентированной основной образовательной программы
Карева Л.А. Технология обучения аудированию в процессе иноязычного общения
Баюкова Н.О. Социально-педагогическая работа куратора с первокурсниками в высшей школе

СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Исторические науки и археология (отрасль науки 07.00.00)
Гапочка С.Н. Cреднедонская неолитическая культура и ранний неолит лесостепного Дона
Разуваев Ю.Д. Раскопки на Семилукском городище в 2014 г.
Яниш Е.Ю., Меркулов А.Н. Остеологическая коллекция скифского времени с городища у хутора Мостище
Бунеева Е.Н., Перепелицын А.В. Граф Дмитрий Петрович Бутурлин: страницы жизни просвещенного аристократа
Алилуева Н.А. Императорская благотворительность для русского флота в период Крымской войны
Безуглов А.М. Спасение на воде в Воронежской губернии в конце XIX – начале XX вв.
Щукин Д.В. Порядок выборов в III Государственную Думу России начала XX века
Ливенцев Д.В. Красная донская флотилия Воронежского края

Филологические науки (отрасль науки 10.00.00)
Горланов Г.Е. Проблема русского характера в творчестве М.Ю. Лермонтова
Черкасова (Апенок) Р.С. Идея самосовершенствования в произведениях русских авторов XV–XVI веков
Моташкова С.В. Постмодернизм и интертекстуальность как проблемы диалога автора и читателя
Петрова Н.В. Игра «Путешествие во времени и пространстве» как средство модификации текста сказки
Зайцева Л.Я. Стилистические функции объективно-авторской ретроспекции в романе Э.М. Ремарка «Drei Kameraden»
Арзямова О.В. Динамические тенденции в синтаксисе русской художественной прозы начала XXI века
Правда Е.А. Способы выражения сравнений в языке русской поэзии: ядерные структуры
Григоренко О.В. Словарно-практическое освоение новых слов русского языка в XVIII в. (на примере переводных словарей, словарей иностранных слов и энциклопедических изданий)
Матей И.К. Словарь как источник сведений о духовной культуре народа
Данькова Т.Н. Изменения в содержании русских аграрных терминов на рубеже XX–XXI веков (на материале терминологии растениеводства)
Литвинова Т.И. Зооморфная метафора как средство концептуализации политической действительности Германии
Капкова С.Ю., Мартынова М.А. Использование лексических и графических средств в компьютерно-опосредованной коммуникации
Палагина О.И. Особенности оценочных предикатов (на материале французского форума)
Литвинова Т.А., Литвинова О.А. Исследование текста на предмет наличия в нем намеренно искаженной информации: проблемы и перспективы
Сребрянская Н.А., Кузьмин А.А. Обучение английской лексике со значением «Профессия» как элемент формирования вторичной языковой личности
Попова Е.А. Обучение диалогу культур на уроках английского языка: лингвокультурологический подход
Глухова Н.В. Переводимость метафор в сказках братьев Гримм

Психологические науки (отрасль науки 19.00.00)
Коваль Н.А., Малыгина Ю.А. Самоутверждение ребенка в дошкольном возрасте: сущность, подходы, содержание
Солянкина Л.Е. Акмеограмма как информационно-психологическая программа развития и стимулирования профессиональных и личностных акме бакалавра
Пушкина Т.Ф. Эмоционально-ценностные аспекты гражданственности личности
Кочергин В.Б., Овод В.В., Ширан А.А. Педагогическая культура военного преподавателя: теоретико- методологические основания изучения и развития
Пуртова С.И. Анализ особенностей эмоциональной возбудимости будущих педагогов-психологов
Гриднев Е.А. Психологическое содержание когнитивного диссонанса военнослужащих в условиях адаптации к новой специальности
Ларских М.В. Индивидуально-типологические детерминанты перфекционизма студента
Мещерякова И.Н. Формирование здорового образа жизни у студентов-психологов

Подписка:

Каталог ОАО Агентства "Роспечать", подписной индекс 70731.