Известия ВГПУ. - 2014. - Т. 264. - №3.
Педагогические науки
Образовательное наследие
Белозерцев Е.П. Образование человека в глобализирующемся мире: слово о В.А. Разумном
Репринцев А.В. Антропологические основы философско-педагогической концепции
Булатников И.Е. Этические основы философско-педагогической концепции
Пархоменко Н.А. Генезис идеалов воспитания в философско-педагогической концепции
Алентьева Т.В. Историософия В.А. Разумного: культурно-исторический подход в становлении человека
Российское образование сегодня
Стояновская М.А. Проблемы современного общества как источник развития концепций идентичности постмодернизма
Москвина Н.Б. Личностно-профессиональные деформации преподавателя вуза: попытка самодиагностики
Юдина Н.П. Аксиологический базис российского образования в контексте национальной педагогической традиции
Дыханов С.В. Воспитывай обучая
Калинин А.В. Методологические основания современного урока: почему цели образования «уходят» из поля зрения учителя?
Корнев В.Т., Корнева М.С. Управление качеством образования на школьном уровне
Седова Е.Е., Пономарева С.В. Роль преподавателя в личностном становлении воспитанников кадетского корпуса (на примере Воронежского Михайловского кадетского корпуса в XIX веке)
Капранова В.А. Проектное обучение в вузе: исторические и технологические аспекты
Остапенко Р.И. Формирование информационно-математической компетентности студентов вузов посредством самодиагностики
Лобачёв В.В., Рыкунов Ю.Н., Щеглеватых А.Н. Профессиональная подготовка учителя в процессе педагогической практики и самостоятельной работы
Бугаков А.И., Рыкунов Ю.Н., Каменовский В.А. Модель формирования стиля профессиональной деятельности учителя
Плешаков А.Н., Гаевская О.В., Григорьева И.П. Педагогические условия в процессе подготовки учителей физической культуры
Рыженков А.Ю. Педагогические проблемы функционирования творческого коллектива
Федий О.А. Эстетотерапия как феномен педагогической антропологии: от традиций образования – к реалиям модернизации
Бодина Е.А. Проблема результативности музыкального образования в современной зарубежной педагогике
Семенова Н.В. Детские общественные организации в системе социального воспитания детей и молодежи: исторический опыт и оценка потенциала
Духовно-нравственное становление человека
Гатилова Н.Н. Духовность как сущностная характеристика бытия человека в трудах святителя Игнатия Брянчанинова
Хохлова А.Б. Проблема духовно-нравственного воспитания человека в трудах Феофана Затворника
Меньшиков В.М., Акиньшин В.В. Духовно-нравственное воспитание в системе подготовки спортсменов-единоборцев
Гуманитарные науки
Исторические науки и археология
Меркулов А.Н. Железные проушные топоры среднедонской культуры скифского времени
Асташова А.Н. Обряд опахивания или изгнания коровьей смерти в Воронежской губернии во второй половине XIX века
Ливенцев Д.В. Неизвестные воспоминания вахтенного начальника лейтенанта П.П. Шмидта
Филологические науки
Антонова Л.А., Хренова Н.Ф. Информационные единицы в учебном гипертексте
Морозова М.Х. Всеединство как основополагающая доминанта творчества М. Пришвина
Экономические науки
Дайнеко Е.Ю., Дайнеко В.Г. Факторы роста интеллектуального капитала в инновационной экономике