Грекалов А. А. Теоретико-методологический аспект подготовки обучающихся высшей школы в новом контексте цифровизации образования
DOI: 10.47438/2309-7078_2024_4_74
Андрей Алексеевич Грекалов
аспирант кафедры общей педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: andrew.grekalov@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается влияние цифровизации на подготовку обучающихся высшей школы, которое затронуло повседневность обучающихся и их взаимодействие с цифровым контентом. Цифровизация меняет не только контекст, в котором происходит подготовка, но и саму сущность студента, его ценностные ориентиры. В статье описаны ключевые методологические подходы, включающие в себя контекстный, системный, личностный, деятельностный и аксиологический, которые могут служить основой для исследования подготовки обучающихся высшей школы в контексте цифровизации образования.
Ключевые слова: цифровизация, высшая школа, контекстный подход, системный подход, аксиологический подход, личностный подход, деятельностный подход, подготовка обучающихся высшей школы.
Для цитирования: Грекалов А. А. Теоретико-методологический аспект подготовки обучающихся высшей школы в новом контексте цифровизации образования // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2024. № 4. С. 74–78. DOI: 10.47438/2309-7078_2024_4_74
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(305)_2024_74-78.pdf