Шмелёва С. А., Преображенская И. Н. Перспективы развития иноязычного обучения в программах дополнительного образования
DOI: 10.47438/2309-7078_2024_2_34
Светлана Анатольевна Шмелёва
кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкого языка
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: shmelyevasvetlana@rambler.ru
Ирина Николаевна Преображенская
кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики, информационных технологий и цифрового образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: irina-tch@yandex.ru
Аннотация. Актуальность данной статьи обусловлена широким применением метода иммерсии на занятиях по иностранному языку с целью развития и совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции. С помощью компьютерных технологий создаются более естественные условия при обучении иностранному языку. В статье рассматриваются Интернет-платформы и приложения, которые возможно применять в обучении иностранному языку в рамках дополнительного образования. Даётся анализ положительных и отрицательных сторон иммерсивного обучения. А также говорится о дальнейших перспективах использования данного метода.
Ключевые слова: традиционное обучение, иммерсивное обучение, иммерсивные технологии, дополненная и виртуальная реальности, иноязычное образование, дополнительное образование, интернет-ресурсы, иноязычная коммуникативная компетентность, аутентичная образовательная среда, интеграция.
Для цитирования: Шмелёва С. А., Преображенская И. Н. Перспективы развития иноязычного обучения в программах дополнительного образования // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2024. № 2. С. 34–39. DOI: 10.47438/2309-7078_2024_2_34
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_2(303)_2024_34-39.pdf