Дрюченко А. А., Прибыткова О. В., Сазыкин В. Г. Электронный учебный курс как современная цифровая технология в обучении иностранным языкам студентов неязыкового вуза (на примере ФГБОУ ВО «ВГУИТ»)
DOI: 10.47438/2309-7078_2024_1_78
Александра Анатольевна Дрюченко
кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Воронеж, Россия
e-mail: alexadryuchenko@yahoo.com
Олеся Васильевна Прибыткова
старший преподаватель кафедры иностранных языков
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Воронеж, Россия
e-mail: lady.pribytkova@mail.ru
Виталий Геннадьевич Сазыкин
старший преподаватель кафедры металлических и деревянных конструкций
Воронежский государственный технический университет
Воронеж, Россия
e-mail: vsazykin@cchgeu.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается актуальность создания и использования электронного учебного курса для преподавания иностранного языка (английского) в неязыковом вузе. Сравниваются электронный учебник и электронный учебный курс. В статье рассказывается о разработанном на кафедре иностранных языков ВГУИТ электронном учебном курсе для студентов очной формы обучения, об этапах работы над курсом и его структуре. Электронный учебный курс размещ`н в электронной образовательной среде "Moodle", его можно использовать в качестве дополнительного учебного материала, а также для самоконтроля или в качестве формы контроля со стороны преподавателя. В статье детально представлено наполнение электронного курса, примеры заданий, а также распределение грамматического материала по тематическим блокам-модулям. Указываются перспективы использования электронного учебного курса.
Ключевые слова: электронный учебник, электронный учебный курс, электронная образовательная среда "Moodle", иностранный язык, технический вуз, задания, грамматика, ресурс H5P, перспективы, применение.
Для цитирования: Дрюченко А. А., Прибыткова О. В., Сазыкин В. Г. Электронный учебный курс как современная цифровая технология в обучении иностранным языкам студентов неязыкового вуза (на примере ФГБОУ ВО «ВГУИТ») // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2024. № 1. С. 78–82. DOI: 10.47438/2309-7078_2024_1_78.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(302)_2024_78-82.pdf