Лобова Л. Г. Роль эмоций в изучении музыкальных произведений: теоретические аспекты
DOI: 10.47438/2309-7078_2023_4_33
Людмила Геннадьевна Лобова
кандидат педагогических наук, профессор кафедры музыкального образования и народной художественной культуры
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: Lobova_L@rambler.ru
Аннотация. В статье рассматриваются особенности развития эмоциональной сферы личности учащегося, некоторые функции эмоций, важнейшие типы музыкальных эмоций. Особое внимание уделяется сравнению художественных и жизненных эмоций, диалектике внешнего и внутреннего, объективного и субъективного, а также педагогическому потенциалу музыкальных эмоций.
Ключевые слова: художественные эмоции, музыкальные эмоции, жизненные эмоции, переживания, ассоциации, педагог-музыкант.
Для цитирования: Лобова Л. Г. Роль эмоций в изучении музыкальных произведений: теоретические аспекты // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2023. № 4. С. 33–37. DOI: 10.47438/2309-7078_2023_4_33
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(301)_2023_33-37.pdf